Всем нужны герои, но я их в упор не вижу.
Быть плохим примером в тысячу раз п*зже!
Всем нужны герои, но я их в упор не вижу.
Быть плохим примером в тысячу раз п*зже!
Очень, очень редко герой отправляется за чем-то нематериальным. Нет, не за «тем, чего на белом свете вообще не может быть» — за этой фразой явно скрывается невидимый прислужник, сбежавший из «Аленького Цветочка». Только и вспоминаются, что спутники девочки Элли, которые в Изумрудном городе искали ум, храбрость и любовь... да и то — получили они в итоге отруби, опилки и касторку.
Я был Джон Бесстрашный, убийца демонов, я спас королевство, но не пожал лавры. Я отважно бросился навстречу опасности в пещеру, но не вынес оттуда сокровищ. Я вызволил пять принцесс и остался один.
История забывает героев и помнит лишь победителей.
Роль злодея всегда удавалась мне куда лучше геройской. Последняя накладывает слишком много ограничений в выборе средств.
— Считаешь ли ты, что общество обращает внимание не на тех героев или примеры для подражания, в отличие от того, что было десятилетие назад?
— Если они не смотрят на меня, как на героя, тогда они, конечно, теряют свой рассудок.
— Я не могу оставить Беннета в камере, теперь он герой.
— Герой — это злодей с предысторией.
Лизни клитор истории — возбуди в никрофилах похоть!
Иногда очень хочется умереть как герою; останавливает лишь мысль о том, что это не физиологично.
Не спеши стать героем легенды, ведь ее начало всегда звучит так: «Когда-то жил да был…»
И кто-то обязательно начинает говорить про моего жуткого сыщика Свена Хьерсона. Какой он замечательный. Знали бы они, до чего я его ненавижу! Но мой издатель категорически запретил мне в этом признаваться.