Все зло на свете из-за недоговоренностей.
— Нет ни одной женщины, которая не мечтала бы изменить мужу хотя бы в мыслях.
— Вы плохого мнения о женщинах! А вдруг она его любит?
— Одно другому не мешает!
Все зло на свете из-за недоговоренностей.
— Нет ни одной женщины, которая не мечтала бы изменить мужу хотя бы в мыслях.
— Вы плохого мнения о женщинах! А вдруг она его любит?
— Одно другому не мешает!
Хорошие манеры — удачный прием для умного человека, с помощью которого он мгновенно дистанцируется от дурака.
Открою вам маленький секрет: хочется быть молодым не только душой, но и телом! Чтобы девушки клевали не только на искрящийся ум, но и на мускулистый торс.
В одиночестве человеку волей-неволей приходится общаться с самим собой. Собственно говоря, личность – это в конечном счете обобщенная форма пребывания сознания наедине с собой, и ей неоткуда взяться, кроме как из общения с себе подобными. Поэтому, общаясь с другими, человек с самого начала обучается общению с самим собой, иными словами, готовится к одиночеству.
Однако время, отведенное на обучение в «академии общения», мы, вместо того чтобы заниматься делом, бездумно тратим, наоборот, на избавление от этого дара. Общаясь, мы менее всего думаем о том, чтобы оградить свое и чужое одиночество от посторонних вмешательств. Напротив, мы заняты только тем, что «исцеляем» от одиночества себя и других или, по крайней мере, проводим в этом направлении массированную профилактику.
Я нигде не бывала, кроме мест, говорить о которых не было никакого удовольствия. В отличие от меня, у неё всё это было, и она мне кое-что рассказывала, а я слушала, но мы обе понимали, насколько односторонним получается этот разговор. Она рассказывала — я слушала. Два совершенно разных мира. Если бы нам удалось нащупать что-нибудь общее, что-нибудь, чем мы могли поделиться друг с другом, тогда, поделившись, мы опять почувствовали бы, что нас что-то связывает.
С моими взглядами на жизнь первое дело — избегать общения с людьми. Чем меньше мне их попадается, тем лучше я себя чувствую.