Ходячие мертвецы (The Walking Dead)

— Ты... Ты все ещё боишься их?

— Боялась. Раньше. Мне все ещё не нравятся звуки, которые они издают, но я больше не боюсь их. Мне только жалко их.

— Тебе жаль их? Почему?

— Потому что они выглядят такими печальными. Разве тебе так не кажется?

— Мда. Они такие.

0.00

Другие цитаты по теме

Самое страшное, что он меня ни в чём не упрекает, а наоборот, жалеет. Гневные упрёки весомы и осязаемы, их можно опровергнуть, хотя бы и кулаками. А вот жалость — туман, в котором сразу теряешься.

... И он расплакался, куда там – разрыдался, повергнув меня в тихий ужас, пусть я и жалел его всем сердцем. Страшно, знаете ли, наблюдать, как человек, всегда державший себя в руках, полностью теряет контроль над собой. Я постоял у двери, потом подошел к нему и обнял за плечи. Он схватился за меня обеими руками, как утопающий за брошенный спасательный круг, и, по-прежнему рыдая, уткнулся мне в живот. Потом, совладав с нервами, Мурс извинился. Он не решался встретиться со мной взглядом, стыдясь, что позволил себе распуститься до такой степени. Не любят люди, когда их видят в таком состоянии. Могут даже возненавидеть того, кто стал невольным свидетелем открытого проявления чувств.

Когда мужчина в дорогом пальто и в шляпе плачет, любому бюрократу становится страшно.

— Разве ты не можешь просто прочитать инструкцию?

— Я бы смог, если бы не был полон упрямства и тестостерона. Но ведь тогда было бы не так интересно? Ведь интереснее самому понять, правда?

Только она, слышишь? Ни ты... ни мама... ни кто-либо еще не может на меня нормально смотреть. Только она действительно смотрит на меня как будто я нормальный. Она не пугается и её не смущает то, как я выгляжу. Ей не стыдно.

— Чего ты боишься больше всего?

— Горячей йоги. А ты?

— Увидеть тебя за йогой.

Я пришел пожаловаться, но ты доказала, что виноват, оказывается, я сам. Я чувствую, что ты боишься того, что за этим последует. Тебя страшит мой следующий шаг. Что же, мне это нравится. Бойся меня всегда. В следующий раз, тебе не понадобится кинжал, что бы защитить себя. Потому что пока ты со мной, тебе нечего бояться. Я здесь, что бы защитить тебя от любой опасности, но... никто не сможет защитить тебя от меня. Никто.