Мы не жертвуем людьми — это неправильно, потому что — это легко.
Человеческая суперспособность — забывать.
Мы не жертвуем людьми — это неправильно, потому что — это легко.
Время истекает, потому что это его свойство, живут долго и счастливо лишь в сказках. Мы любим обманывать себя, потому что правда слишком жестока.
В жизни любого есть два события, которых никто не помнит, два мгновения, которые доводится пережить всякому живому существу. И все же никто никогда ничего не вспомнит о них.
Никто не помнит своего рождения... и своей смерти.
Нет никакой заслуги в том, чтобы жить долго, ни даже в том, чтобы жить вечно, но велика заслуга того, кто живет добродетельно.
Бессмертие — это не вечная жизнь. Все совсем не так. Бессмертие — это смерть всех остальных.
Если я всё правильно подсчитал, в чем я не сомневаюсь, то это значит, что мы в самом начале. Я сдвинул временные рамки на пару часов. Это бы ничего не решило в любой другой день, но это Рождество 1914 года, в которое случилось чудо человечества. Рождественское перемирие. Такого никогда больше не было. Нигде, ни на одной войне. Лишь однажды, давным-давно, в один рождественский день, все просто сложили оружие и начали петь. Все остановились и совершили добро. Ничего страшного, если на поле брани станет меньше на пару погибших.
Мы раскрываемся только во тьме. Добродетель перестаёт быть таковой, если ищет преимущества. Добро является добром в последний час, в глубочайшей яме без надежды, без свидетелей, без награды. Добродетель проявляется в критический час, вот во что он верит, и это первейшая причина, почему я его люблю — моего мужа, моего безумца в будке, моего Доктора.
Когда вы появляетесь на свет, вместе с вами рождается еще кое-что. Вы начинаете свой жизненный путь, а оно отправляется вам навстречу. Медленно, но неотвратимо. Куда бы вы ни шли, какую бы тропу ни избрали, оно последует за вами. Не спеша, не медля, не останавливаясь. Броситесь бежать — оно спешить не станет. Решите отдохнуть — ему в этом нет нужды. Однажды вы задержитесь слишком надолго, застынете слишком неподвижно, уснете слишком крепко. А затем, уже слишком поздно, подниметесь, чтобы продолжить путь. Заметите рядом со своей тенью другую. И вашей жизни придет конец.
Разница человека с животным именно в том и состоит, что он только начинается там, где животные уже оканчиваются.