— А то, что ты вот на острове был все это время, то, что ты там с актрисами целуешься, у тебя жена ничего не говорит?
— Ну как, это же сценарий, она все понимает.
— Так ты же сценарист.
— А то, что ты вот на острове был все это время, то, что ты там с актрисами целуешься, у тебя жена ничего не говорит?
— Ну как, это же сценарий, она все понимает.
— Так ты же сценарист.
— Слушай, Сергей, вот ты, на мой взгляд, в шоу «Импровизация» самый лучший импровизатор, после Шастуна, Позова, Попова, Павла Воли, всех гостей, зрителей...
— И?
— Это все.
— У тебя основная аудитория, это женщины бальзаковского возраста, 45 и дальше, пожилые женщины. В общем, взрослые. Каково, скажи, каждый год терять сотни фанаток?
— Ну, я не думаю, что все так плохо...
— Типа они не умирают?
— Я понял. Ну, это жутковато конечно. Я не думаю, во-первых, что в таких количествах; во-вторых, мы все когда-нибудь уйдем из этой жизни, поэтому я не переживаю по этому поводу. Все мы встретимся там и я буду там давать концер...
— Почему ИГИЛ?
Я знаю, что у вас в шоу принято каждый раз прощаться по-разному. Давай сейчас попрощаемся с тобой навсегда.
Перед началом спектакля «Дама с камелиями»:
Если публика сегодня будет капризничать, я умру уже во втором акте.
— Вы весь в своих мыслях, вы слишком много думаете.
— Я в этом сомневаюсь.
— Нет-нет-нет, вы не связаны ни с одной частью тела, в вас нет напряженности, а эта сцена — борьба, это гонка. И потом вы читаете её горизонтально, не бойтесь изучить вертикальное. И не учите слова — пусть слова учат вас.
— Может, просто переспать с продюсером?
— Кхе-кхе, не подскажете, где склеп?
— А!
— Ну, или хотя бы кладбище...
— Уйди! Сгинь!
— Ладно-ладно, но хоть морг-то у вас есть?
Настоящий японец в жизни должен сделать три вещи, и хотя бы одна из них должна иметь блютуз.
— Я снималась в «Четверо — уже толпа» с Эрролом Флинном.
— О, Оливия Де Хэвилленд!
— Вы видели это тоже?
— Да, «Четверо — уже толпа» — потрясающий фильм, а кого вы играли?
— Толпу.
Все типажи актеров рождаются при написании сценария. Если ты не знаешь, кто будет играть, – это катастрофа. Значит, ты не представляешь, что это за персонаж, и начинаешь пробовать разных актеров. У меня так однажды было: режиссер планировал на одну и ту же роль Вицина, меня и Стриженова. Получается, человек просто не понимает, чего он хочет.