Но, правда, человек слаб. Когда супруг умирает, жена может пережить его немного. Но когда это мужчина, они слабеют ежеминутно, если их жена умирает раньше. Так грустно.
Мужчина остаётся мальчиком до самой смерти.
Но, правда, человек слаб. Когда супруг умирает, жена может пережить его немного. Но когда это мужчина, они слабеют ежеминутно, если их жена умирает раньше. Так грустно.
Есть две вещи, которых люди боятся: это смерть и трудности. Те, кто пытаются бороться со смертью — идиоты. Но я не буду смеяться над теми, кто пытается преодолеть трудности. Люблю таких идиотов.
Во мне есть орган, важнее даже моего сердца. Его не видно, но я чувствую его с головы до ног, и я знаю, что он существует. Это то, что позволяет мне подниматься и идти вперед. Идти вперед и не дрожать. Если я остановлюсь сейчас, я чувствую, что он сломается... Моя душа сломалась бы. Для меня это гораздо важнее, даже если мое сердце прекратит биться. Даже если я стану стариком, и у меня будет горб, я все равно буду идти вперёд.
Если есть время мечтать о красивой смерти, почему бы вместо этого не прожить красивую жизнь?
Чем тратить остаток жизни на помыслы о красивой смерти, не лучше ль дожить красиво до конца?
— Да ты хоть знаешь, что такое ответственность?!
— А мужчины сами знают? Удивительно, что в них находят женщины...
— Не беспокойся! Что касается женщин и осьминогов, то они всегда возвращаются, поджав хвосты.
— У женщин нет хвостов.
— Как и у осьминогов.
— Я разъезжаю на санях и осуществляю детские мечты.
— Ты имеешь в виду как благородный вор?
— Да, да, да. Приблизительно так. А также — это начинается на «Са».
— «Са»? Сатана?
На табличке «Не ищи меня»
— Интересно, что же я не должен искать? Или мне стоит пытаться искать, потому что я не смогу это найти? Тогда я подумал, что надо найти человека, который в силах найти то, что я не могу. Искать мне его или нет? Я решил найти того, кто сможет найти для меня ответ. Но даже если мне нельзя ничего искать, я должен найти человека, который найдёт человека, который найдёт...
— Не выноси мне мозг!