Скоро вы увидите, что ключ к счастливому браку — это получать удовольствие от разногласий.
Вы путаете пари и брак, мадам. Пари — это дело чести.
Скоро вы увидите, что ключ к счастливому браку — это получать удовольствие от разногласий.
Быть правым — сомнительное удовольствие. Удовольствие — суметь доказать, что другие не правы.
Я нахожусь в браке уже 11 лет. У нас обычный брак. Значит, когда мы спорим, она побеждает.
Брак — это когда твоя любимая девушка постепенно превращается сначала в командира, потом в коменданта гарнизона, а заканчивает начальником гауптвахты.
Я бываю очень счастлива, когда пеку, а здесь, в Дании, мы ценим разные мелочи, которые улучшают настроение. Не потому ли нас считают самой счастливой нацией? Вы уже слышали про хюгге? Все-таки, что же это такое? Помимо свечей и дорогих кашемировых шалей? Это желание и умение получать удовольствие от простых моментов жизни. Например, от того, чтобы самой напечь булочек, сделать чашку кофе и посидеть, наслаждаясь каждым кусочком. И не чувствовать вины за каждую калорию.
Брак — это союз между мужчиной, который не может спать при закрытом окне, и женщиной, которая не может спать при открытом окне.
— О, это же мое поющее кольцо! Одень его на палец.
— Ну хорошо, я его примерю... Ведь я не замужем?
— Это поправимо — нашему ребенку нужен отец.
— Я не собираюсь заводить детей!
— Слишком поздно...
Когда споришь с умным человеком — напряжение ума по восходящей. И это в конечном итоге доставляет удовольствие. Когда споришь с глупым человеком, то, чтобы быть понятным ему, невольно упрощаешь свою мысль. Напряжение ума по нисходящей, и от этого остается неприятный осадок. По-видимому, в этом случае наша природа сопротивляется распаду, энтропии. Пушкин это понимал: «…и не оспоривай глупца».
Мне кажется, в наше время люди ждут от супружества слишком многого. Они ожидают совершенства. Каждая минута их брака должна быть блаженством. Но это встречается только в кинофильмах или телешоу. В жизни все иначе. Сара верно сказала: «Двадцать минут здесь, сорок минут там», а вместе эти минуты выливаются в нечто прекрасное. Трюк заключается в том, чтобы не посылать всё к черту, когда что-то не ладится. Нет ничего страшного ни в том, что супруги спорят, ни в том, что один другого беспокоит или понукает. В этом тоже проявляется их близость. Но радость, которую ты получаешь от этой самой близости, — то, что ты чувствуешь, когда смотришь на своих детей или, проснувшись утром, улыбаешься своей жене, и она улыбается тебе в ответ, — эта радость по нашей традиции и есть благословение. А люди об этом забывают.