Для него в тот вечер все изменилось. Стена, за которой она так часто пряталась, стена отдаленности, обособленности, несерьёзности. Эта стена стала медленно рушиться....
Я люблю нас.
Для него в тот вечер все изменилось. Стена, за которой она так часто пряталась, стена отдаленности, обособленности, несерьёзности. Эта стена стала медленно рушиться....
— Я не уйду, пока ты не скажешь, что происходит.
— Ничего не происходит. Мы просто…
— «Мы просто» что?
— Мы просто друзья.
— Нет, не надо пудрить мне мозги! Даже не пытайся! У «просто друзей» такого не бывает… Поцелуйчики у ксерокса. Гулять вместе по Икее. Секс в ванной. Нифига себе друзья!
— Ты классный парень, Том, но..
— Решать это должна не только ты, но и я! Я сказал, мы пара, блин!
Защитные стены могут мешать тебе, но самые непроходимые стены в мире это те, что окружают наши сердца.
В целом это был своеобразных мир со стеклянными стенами, в котором правду лучше было оставлять в прихожей вместе с ботинками: здесь никого не интересовало ничье истинное мнение по поводу тех или иных работ.
Ты никогда не хотела быть чьей-то девушкой, а теперь ты чья-то жена. Я не думаю, что смогу понять это когда-нибудь.
— Ну, и кто же ты ей?
— Я не знаю...
— Ты ее парень, да?
— Тут все сложнее...
— Что тут сложного?
— В смысле, постоянная ли мы пара? Бросьте... Мы взрослые люди, мы знаем, какие у нас чувства, нам незачем навешивать ярлыки. «Мой парень», «моя девушка»... На мой взгляд, это просто детские игры.
— Может, она просто была не в духе?
— Да, может, что-то гормональное, м?
— ПМС!
— Что ты знаешь про ПМС?
— Побольше твоего, Том.
Если ты сама ставишь пред собой потолок, то тебе никогда его не преодолеть... Разломай все свои стены и бесстрашно сделай огромный шаг вперёд.