— Может, она просто была не в духе?
— Да, может, что-то гормональное, м?
— ПМС!
— Что ты знаешь про ПМС?
— Побольше твоего, Том.
— Может, она просто была не в духе?
— Да, может, что-то гормональное, м?
— ПМС!
— Что ты знаешь про ПМС?
— Побольше твоего, Том.
— Может, она просто была не в духе?
— Да, может, что-то гормональное, м?
— ПМС!
— Что ты знаешь про ПМС?
— Побольше твоего, Том.
— Может тебе книгу написать?
— Зачем?
— Генри Миллер говорит, что лучший способ забыть о женщине — это превратить её в литературу.
Люди покупают открытки не потому, что они хотят сказать, что они чувствуют. Люди покупают открытки, потому что они не могут сказать, что они чувствуют. Все эти открытки, кино, музыка — все это ложь. Они в ответе за сердечную боль. И мы в ответе за это. Я в ответе за это.
— А что случится, если ты влюбишься?
— Ты же не веришь в это, правда?
— Ну это же любовь, а не Санта Клаус...
— Мы как Сид и Нэнси уже почти месяц.
— Саммер, Сид воткнул нож в Нэнси на кухне почти семь раз. У нас есть разногласия, но я не думаю, что я Сид Вишес.
— Нет, это я Сид.
— Ага, тогда я — Нэнси?
— Спросить можно?
— Да.
— Она тебе изменяла?
— Нет, никогда.
— Она не пыталась тебя использовать?
— Нет, нет.
— И она сказала тебе сразу, в лоб, что не хочет серьезных взаимоотношений?
— Да...
— Да Боже мой, Том. Она разбила тебе сердце, или это сделал ты сам?
— Мне она нравилась, я любил её, а она что сделала? Взяла и ткнула меня мордой в дерьмо. Буквально.
— Буквально?
— Буквально? Господи, гадость какая, что ты несёшь...
Вероятно, я понял, зачем делать что-то для одноразового использования, как здания, если можно сделать то, что сохранится на века, как поздравительные открытки.
(А зачем создавать мимолетные вещи, такие как здания, если можно сотворить вечное — открытку?)