Заставь других сделать для тебя столько, сколько они смогут.
Иногда можно договориться с амбициозным сотрудником за меньшую прибавку, если повышению сопутствует прикольный и причудливый титул.
Заставь других сделать для тебя столько, сколько они смогут.
Иногда можно договориться с амбициозным сотрудником за меньшую прибавку, если повышению сопутствует прикольный и причудливый титул.
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех.
Делай бизнес с чужими так, как будто они твои братья, и с братьями так, как будто они чужие.
Затягивай переговоры до бесконечности, если уверен, что есть хоть малейший шанс выторговать необходимое. Твой противник может устать от затянутости и согласиться на уступки. Будь терпелив.
Заставь своих подчиненных часто менять поставщиков. Долгосрочные отношения по покупке товаров и услуг приводят их к самодовольству, а тебя – к зависимости. Дополнительные преимущества заключаются в том, что твоя фирма выиграет от более низких цен, на которые пойдут новые поставщики, чтобы получить заказ. Это предохранит твоих людей от соблазна устроить великолепную сделку с откатом для себя.
Три основных правила эффективного управления временем. Распиши свои задачи. Передай их другим. Передай другим то, что осталось.
В бизнесе, как и в жизни, всегда есть место предательству. Поэтому, считая все остальные личные качества равными, преданность будет определяющим достоинством, которое должно быть открыто и взращено в солдатах и лейтенантах. Единственное лицо, которому ты можешь полностью доверять всегда – всегда и при любых обстоятельствах, – это ТЫ сам.
Для действительно жизненно важных позиций никогда не выбирай признанного эксперта, не важно, как впечатляюще выглядит список его достижений. Экспертов заботит только их имидж и только их гонорары, на этом их интересы заканчиваются.
Иногда мне кажется, что дополнительные праздники, которые раньше у нас не были даже известны, появились благодаря союзу коммерсантов. Товар ведь сбывать надо по поводу и без. Очередной праздник — очередной доход для бизнесменов. И самое главное, как можно красиво манипулировать массами на их слабостях. Кто ж не купит подарок, на День Влюбленных? Кто не хочет показаться продвинутым и даже харизматичным, зная, что такое Хэллоуин?
Это похоже на игру и ловлю покупателя на крючок «Слабо?»