Чак Паланик. Мистер Элегант

Другие цитаты по теме

Не спрашивайте, откуда я это знаю, но в следующий раз, когда вы решите, что вы толстый, подумайте, что можно выглядеть в сотни раз хуже.

Люди думают, что очень просто выглядеть сексуальным энергичным танцором в стиле Чипендэйл. А мужчины думают, что самая ужасная проблема у нас — это не кончить на сцене.

Врачи называют это «эпигастральный паразит».

Некоторые социальные работники, называют этого лишнего человека «гетеродельф», забавный термин означающий «другой брат». А точнее, голова того, кто должен был быть твоим братом или сестрой, находится в твоем животе. Лишний человек, у которого нет мозга. Нет сердца, он лишь паразит, а ты носитель.

К 30 годам твоя жизнь превращается в попытку избежать того парня, в кого ты превратился, чтобы избежать того парня, в которого ты превратился, чтобы не встречаться с тем парнем, кем ты был сначала.

Ты никогда не сможешь забыть то, что хочешь забыть больше всего.

От знаменитых художников до подрядчиков-строителей, все мы хотим оставить свою подпись. Собственный остаточный эффект. Жизнь после смерти.

В один прекрасный момент наступает такой возраст, когда женщине следует отказаться от привычного метода властвования и перейти к другому. Например, к деньгам. Или к оружию.

Погода сегодня — крепчающая склонность к отрицанию.

Если ты что-то делаешь за деньги, вряд ли ты будешь делать то же самое за бесплатно.

Он говорит, что читателям не нужна история про очаровательного и талантливого ребенка, который снимался на телевидении, сделал на этом большие деньги, а потом жил долго и счастливо, и до сих пор живет долго и счастливо.

Людям не нужен счастливый конец.

Людям хочется читать про Расти Хаммера, мальчика из «Освободи место для папы», который потом застрелился. Или про Трента Льюмена, симпатичного малыша из «Нянюшки и профессора», который повесился на заборе у детской площадки. Про маленькую Анису Джонс, которая играла Баффи в «Делах семейных» – помните, она все время ходила в обнимку с куклой по имени миссис Бисли, – а потом проглотила убойную дозу барбитуратов. Пожалуй, самую крупную дозу за всю историю округа Лос-Анджелес.

Вот чего хочется людям. Того же, ради чего мы смотрим автогонки: а вдруг кто-нибудь разобьется. Не зря же немцы говорят: «Die reinste Freude ist die Schadenfreude». «Самая чистая радость – злорадство». И действительно: мы всегда радуемся, если с теми, кому мы завидуем, случается что-то плохое. Это самая чистая радость – и самая искренняя. Радость при виде дорогущего лимузина, повернувшего не в ту сторону на улице с односторонним движением.

Или когда Джея Смита, «Маленького шалопая» по прозвищу Мизинчик, находят мертвого, с множеством ножевых ран, в пустыне под Лас-Вегасом.

Или когда Дана Плато, девочка из «Других ласк», попадает под арест, снимается голой для «Плейбоя» и умирает, наевшись снотворного.

Люди стоят в очередях в супермаркетах, собирают купоны на скидки, стареют. И чтобы они покупали газету, нужно печатать правильные материалы.

Большинству этих людей хочется прочитать о том, как Лени 0'Грэди, симпатичную дочку из «Восьми достаточно», нашли мертвой в каком-то трейлере, с желудком, буквально набитом прозаком и викодином. Нет трагедии, нет срыва, говорит мой редактор, нет и истории.

Счастливый Кенни Уилкокс с морщинками от смеха продаваться не будет.

Редактор мне говорит:

– Дай мне Уилкокса с детской порнографией в компьютере. Дай мне сколько-то трупов, закопанных у него под крыльцом. Вот тогда это будет история.

Редактор говорит:

– А еще лучше, дай мне все вышесказанное, и пусть он сам будет мертвым.