Здесь каждый продаётся
И все имеют цену,
Всё новые герои
Выходят на арену.
Здесь прятаться так больно,
А выходить так страшно,
Здесь вроде всё спокойно,
Но всё взрывоопасно.
Здесь каждый продаётся
И все имеют цену,
Всё новые герои
Выходят на арену.
Здесь прятаться так больно,
А выходить так страшно,
Здесь вроде всё спокойно,
Но всё взрывоопасно.
Тебя окружают... люди. Вы заодно. Вместе. Вижу, как в мире вновь рождается надежда. Страх отступает, когда храбрые шагают вперед, смыкая ряды.
Герой — это не тот, кто не боится, а тот, кто напуган до смерти и все равно делает так, как нужно.
Все мы не герои, если честно. Мне кажется, настоящим героем может быть лишь дебил. Но всегда есть два пути — убегать или идти навстречу своему страху.
Ложные герои не боятся, потому что лишены воображения. Они тупы, и у них нет нервов. Настоящие герои боятся, но преодолевают свой страх.
Мы знаем, что судьба
Должна поставить крест.
И неизвестно, что будет завтра,
Но сегодня мы здесь.
Мы будем пробиваться,
Мы не хотим умирать
И хватит прогибаться,
Пришло время прогибать.
Победить страх труднее всего. Как раз его мы запоминаем особенно крепко — из чувства самосохранения.
Мы чтим героев по разным причинам: иногда за решительность, иногда за смелость, иногда за благородство. Но в основном мы чтим героев, потому что мечтаем о собственном спасении. Конечно, если нужного героя не попадается, спасаться порой приходится самим.
Нет, я не трус, это точно. Чувство страха мне не ведомо. Но, все равно, мчатся на мотоцикле вместе с кем-нибудь из связных вдоль длиннющих лесных массивов, которые еще предстоит зачистить, — удовольствие более чем сомнительное.
За последние несколько дней красные застрелили несколько вестовых на мотоциклах, раненых они стаскивали с машин и подвергали ужасающим издевательствам, только потом уже добивали. Необдуманность, безрассудство русских видна на этом примере.