Асано Ацуко. Шестая Зона

Несложно было снова возненавидеть себя и потерпеть поражение — но смысла в этом не было. Вера в себя была силой. Эта сила может стать энергией, оружием, с помощью которого человек сумеет преодолеть бесчисленные трудности.

0.00

Другие цитаты по теме

А разве сам человек не виноват, что у него есть слабость, которой можно воспользоваться?

Ад — это не так уж плохо, если ты рядом.

Когда я здесь, я молчу целый день. Я никого не вижу, ни с кем не говорю. Здесь действительно одиноко. Иногда я даже не знаю, человек ли я до сих пор или тоже превратился в машину.

— Это ад.

— Это реальность. Это не ад. Это реальный мир, в котором ты жил до сих пор.

В ту дождливую ночь я открыл окно.

Почему? — думал он порой. Потому ли, что меня взволновало буйство природы или встревожило влечение к насилию — в этом дело? Я точно открыл окно и закричал. Я кричал так, будто изливал все жестокость внутри себя. Мне казалось, что иначе я рассыплюсь на кусочки. Я будто задыхался. Мне было страшно.

Поэтому я открыл окно?

Нет.

Не в этом дело.

Ты позвал меня.

Я слышал, как твой голос зовет меня.

Я распахнул окно и протянул руки в поисках тебя.

Будешь смеяться? Давай. Можешь считать этом моими выдумками; мне все равно.

Но это правда.

Ты позвал меня, и я услышал. Я протянул руку, и ты ухватился за нее. Я открыл окно, чтобы встретиться с тобой.

Это наша правда, Нэдзуми.

Забавная история.

Люди делили других людей на классы. Те, на кого смотрели сверху вниз и третировали, поворачивались и сами смотрели свысока и третировали других.

Это не общественное устройство сделало их такими; люди сами, по собственной воле установили такой порядок в своих сердцах.

Маленький огонёк надежды, мерцавший внутри меня при написании первого тома, теперь стал почти не различим с моей точки зрения. У меня зрение ухудшилось? Или огонёк стал слабее?

— Я тебя боюсь.

— Что?

— Я совсем не могу понять, что творится у тебя внутри. Ты загадка. Тебе хватило силы за пару минут усмирить всех этих людей, но теперь ты плачешь, как девчонка. Ты можешь одновременно быть абсолютно безжалостным, храбрым и благородным. Я этого не понимаю, и потому боюсь.

Если хочешь заманить кого-то, улыбайся ему так же нежно. По возможности, так красиво, что у человека дыхание перехватит...

— Тебя в новостях показывали. Вот она — слава.

— Ха. Вживую я круче, не так ли?