Секретные материалы (The X-Files)

Другие цитаты по теме

Есть замечательная пословица: «Каждый хочет иметь друга, но не каждый хочет им быть».

Сейчас всё чаще мы хотим «иметь». «Хочу ребёнка» — вместо «хочу быть матерью», «хочу иметь мужа» — вместо «хочу быть женой» и т. п.

За этими тонкостями языка стоит отношение человека к жизни, его девиз: или — я для кого-то, или — кто-то для меня... В своём желании иметь мы ломаем жизни, разбиваем сердца — и страдаем от одиночества...

«Человеку обладающему» всегда будет мало того, что есть. Мало денег, мало власти, мало одной жены, мало друзей, мало веселья, мало самого себя. Потребитель, не имея собственной сути, состоит из того, чем он обладает.

Как бы мне хотелось быть кем-то другим, тем, за кого она меня принимает. Тем, кому не насрать.

Я обратился в Христианство не для того, чтобы что-то или кого-то боготворить, поклоняться, а лишь для того, чтобы познать себя, понять природу своих мыслей. Я начал ходить на службы с другими зэками.

Слышал, как другие говорят «аминь», цитируют стихи из Библии, но в это же время наблюдал, как вне часовни они крадут у своих товарищей, откровенно лгут, уединяются где-то с другими педиками, чтобы потрахаться.

Я не познал Христианство, я вижу лишь одно лицемерие.

Люди заставляют других соответствовать общепринятым нормам. Эгоизм скрывается за сочувствием. Дурацкая человечность. Ничего из этого не реально. Это все лицемерие.

Христианин, предающийся плотским сластям, уже не Христов есть раб, а раб греха и диавола; также христианин, обладаемый сребролюбием и любящий деньги, уже не христианин, а идолопоклонник, как говорит божественный Павел; равно и тот, кто любит славу человеческую, не христианин есть истинный, а некий изрядный воин диавола.

Каждый сам за себя в пустыне эгоизма, именуемой жизнью.

(Всяк за себя в этой пустыне эгоизма, именуемой жизнью.)

Люди сегодня говорят одно, а завтра другое, так они наступают на собственные виртуальные грабли.

Людьми правят гордость и эгоизм, а движут тщеславие и предрассудки.

— Я рабыня.

— Можешь мне об этом не напоминать. Я знаю кто ты и что ты.

Она закрыла глаза. Нет, он не знает. На самом деле он совершенно ничего о ней не знает. Ничего самого важного.

— Ты лицемер, Дин! Когда отец продал душу за тебя, что ты чувствовал? Ты был разбит и сломлен. И вот ты поступил так же со мной! Это эгоистично, Дин!

— Да, ты прав, эгоистично, но я не парюсь!