Сны выбирают нас, а не наоборот.
Интересно, что снится детям?
Сны выбирают нас, а не наоборот.
Все мы рождаемся, как чистые листы с потенциалом к свету и ко тьме и со свободой воли, чтобы самим выбирать между ними.
— Я собираюсь взорвать ТАРДИС. Заметили, каким добрым был Повелитель Снов? Это была дезинформация, ложные наводки, злой умысел. Я обошелся бы и без банальных подсказок, но он же всё время хотел, чтобы мы выбрали между сном и реальностью.
— Что ты делаешь?
— Доктор, Повелитель снов признал свое поражение. Это не сон.
— Нет, сон! Звезда, горящая холодом – сделай мне одолжение! Повелитель Снов бессилен в реальном мире. Он предлагал нам выбор между двумя снами.
— Как ты узнал?
— Потому что я знаю, кто он.
Выбор всегда есть, Эмма. Искать другой выход, другое решение проблемы, хотя бы попытаться.
Вместе с осознанностью приходит выбор. Вы можете сказать: «Я позволяю этому моменту быть таким, каким он есть». И потом вдруг там, где раньше было недовольство, теперь — чувство живости и мира. И отсюда приходит правильное действие.
Когда спать стало уже невозможно, он обратился к чтению. Оказалось, что книги, правильно подобранные, ограждали от действительности не хуже сна.
— Людям не хватает развлечений.
— Да, особенно с кровью, визгами и стонами.
— Так у каждого ремесленника появляется возможность ощутить превосходство. Силу.
— Желание видеть чьи-то мучения-это скотство и всё.
— Они такие, какими их научили быть. Уверена, будь на соседней улице ярмарка с акробатами, многие бы отправились туда. Не все, но многие. Чтобы судить о подобном, необходимо знать, был ли выбор. Нет, не считай, Сатоши, я не оправдываю и не поэтизирую. Но ведь темнота — это отсутствие света. Может, стоит задуматься, почему его нет?
Старайся осторожно делать свой выбор, Аррен, когда придёт время. Когда я был молод мне пришлось выбирать между спокойной созерцательностью бытия и вечной деятельностью. Жажда деятельности влекла меня несказанно, я вцепился в эту возможность, как форель в наживку. Однако каждое твоё деяние, даже самый маленький поступок, связывают тебя последствиями, заставляя действовать снова и снова. Передышки случаются редко — такие, как сейчас у меня, — и только во время передышек можно позволить себе просто жить, просто думать, кто же ты, в конце концов такой.
Если ты любишь двух людей одновременно, выбери второго. Если бы ты любил первую, то не влюбился бы во вторую.