Образование не слишком меняет жизнь. Оно только поднимает беды на более высокий уровень.
Мораль. Хотя мораль какая ж тут?
Всем тем, кто в одиночестве идут,
Отвергнув помощь-так они горды,
Не избежать в конце концов беды.
Образование не слишком меняет жизнь. Оно только поднимает беды на более высокий уровень.
Мораль. Хотя мораль какая ж тут?
Всем тем, кто в одиночестве идут,
Отвергнув помощь-так они горды,
Не избежать в конце концов беды.
Даже наша обездоленность, наши невзгоды делают нам честь — ведь они являются залогом истинной человечности.
Пусть светел и разумен ясный день,
Но в сети снов нас ловит ночи тень.
Пусть весело с прогулки я иду, -
Вдруг ворон каркнет. Что же? На беду.
Перечитывая свои записи, я прихожу к выводу, что вам, пожалуй, и в голову не придёт, что их автор получил кое-какое образование.
История может и повторяется, но переписывается гораздо больше. Следовательно, называть историю точной наукой невозможно и даже преступно. В целом моё отношение к истории можно сравнивать с отношением к мифам Древней Греции. Увлекательно, интересно, но не правдоподобно. Пока историю пишут победители, в каждом из учебников истории, на каждой странице, в начале каждого из абзацев, необходимо будет вписать «Возможно…»
Странная штука: американское школьное образование – одно из худших в мире; а американское высшее образование – одно из лучших, если не лучшее…
Все человеческие беды происходят оттого, что мы наслаждаемся тем, чем следует пользоваться, и пользуемся тем, чем следует наслаждаться.
Я получил прекрасное образование. Родители научили меня быть самим собой и не меняться для других. Если людям я нравлюсь, отлично. Если нет, мне все равно.