Завораживает уверенность, а не платье.
Если ты собираешься им доказывать, что они не правы, значит, ты считаешь их правыми.
Завораживает уверенность, а не платье.
Если ты собираешься им доказывать, что они не правы, значит, ты считаешь их правыми.
Одна свеча ничего не теряет, зажигая другую свечу. Вот что вы должны делать — зажигать друг друга.
Знаешь, в чем самая серьезная ошибка женщин? Они верят, что их любовь может изменить мужчину.
В платье и короне она была королевой. Голая, окровавленная, хромающая, она была всего лишь женщиной, не так уж сильно отличающейся от их жён, больше похожая на их матерей, чем на хорошеньких молоденьких дочек-девственниц.
— Я Уилла на концерт веду.
— Так у тебя свидание?
— Так ничего? Грудь выпирает?
— Пожалей парня — у него твои сиськи все время на уровне глаз.
Я обожаю наблюдать вот эти пары — мама и её подросток. Это всегда карнавал неловкости и подавленная подростковая агрессия. Мы же именно поэтому никогда не любили с родителями ходить за покупками, потому что, вспомните: мы шли на рынок с желанием купить себе крутую косуху с балахоном, а тебе покупали качественный белорусский пуховик, который, самое главное, попу прикрывает и твои перспективы с девушками на ближайшие десять лет, потому что брали на вырост, а ты так и не вырос.
Я ненавидел Хэллоуин. Это так глупо — никто по-настоящему не боялся, все ходили по городу измазанные бутафорской кровью, или с резиновыми ножами, или, что хуже всего, в костюмах, которыми и напугать-то невозможно. Считалось, что на Хэллоуин по земле бродят духи зла, — в эту ночь друиды сжигали детей в плетеных клетках. Какое это имело отношение к одежде в стиле Человека-паука?