Civilization V (Цивилизация 5)

Люди все больше понимают, что планета мала и что судьба человечества зависит от нашей способности жить в мире друг с другом, как бы хрупок не был этот мир. Человечество всегда будет стремиться вперед, искать новые препятствия чтобы преодолеть и их, но надо помнить, что Земля наш общий и единственный дом. Решения, которые мы принимаем сегодня, неминуемо повлияют на судьбу последующих поколений.

0.00

Другие цитаты по теме

Эх, Лунь… пойми одну простую вещь. Наша общая и единственная родина — это синий шарик, вокруг солнца летающий. И нам, «фрименам», глубоко начхать на то, что не самые умные люди этот шарик на страны расчертили и над ними цветные тряпки повесили. Когда-нибудь человечество дойдет до этой нормальной мысли.

Только тогда, когда мы сожрем эту планету, Бог подарит нам другую. Мы запомнимся потомкам не тем, что создали, а тем, что разрушили.

Все будущее человечества можно прочесть в его прошлом. Подумай об этом, сынок. Тысячи лет назад существовали точно такие же люди, как ты и я. Мечтали, проживали жизни, складывали сказки и рожали потомков.

Вера человека в самого себя, именно в свою человечность и в свою свободу, способна делать людской род более ответственным за свою судьбу.

Символ величайшего достижения человека — уничтожить планету. Все указывает на то, что мы делаем все возможное, чтобы к этому прийти.

Человеку надо мало:

после грома — тишину.

Голубой клочок тумана.

Жизнь — одну.

И смерть — одну.

Утром свежую газету -

с Человечеством родство.

И всего одну планету:

Землю!

Только и всего.

И — межзвездную дорогу,

да мечту о скоростях.

Это, в сущности, — немного.

Это, в общем-то, — пустяк.

Мы можем жить в разных уголках света, но все мы — частичка одной планеты.

Планета не разделяет наши предубеждения насчет пластика. Пластик вышел из Земли. Она, возможно, воспринимает пластик как еще одного из своих детей. Возможна только одна причина, по которой Земля разрешила нам выйти из нее изначально — она хотела получить пластик для себя. Не знала, как сделать это, и мы были нужны! Это может быть ответом на многовековой философский вопрос: «Зачем мы здесь?». ПЛАСТИК, засранцы!

В настоящий исторический момент перед широкими трудящимися массами всех стран впервые открылась перспектива более полноценной жизни и меньших тягот. Наука стоит наготове, чтобы дать миллионам и десяткам миллионов людей изобилие, какого они еще не знали. […] Неужели всем этим надеждам, перспективам, всем этим тайнам, отвоеванным у природы гением человека, суждено обратиться на его собственную погибель от руки тирании, агрессии и войны? Или им суждено принести еще большую свободу и прочный мир? Еще никогда выбор между благословением и проклятием не стоял перед человечеством в столь простом, наглядном и даже грубом виде. Выбор открыт. Чаша весов грозно колеблется.