Ноам Хомский. Прибыль на людях

Так называемые «соглашения по свободной торговле» являются одним из таких приемов подрыва демократии. Их цель перенести принятие решений, касающихся жизни и чаяний народа, в руки частнособственнических тираний, работающих тайно и без публичного надзора и контроля.

0.00

Другие цитаты по теме

Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать.

Демократия — это надувательство. Это слово придумано, чтобы успокоить людей. Заставить их согласиться с существующими институтами общества, которые скандируют: «Мы свободны!!!»

Когда вы слышите свобода и демократия — будьте начеку. Потому как в по-настоящему свободной стране нет необходимости пояснять, что вы свободны.

Приличным людям не положено помнить реакцию Мексики, когда Кеннеди пытался организовать коллективную интервенцию против Кубы в 1961 году: один дипломат объяснил, что Мексика не может присоединиться, потому что «если мы публично заявим, что Куба представляет угрозу нашей безопасности, то сорок миллионов мексиканцев помрут от смеха».

Думаю, что пока демократия – такая же утопия, как и коммунизм. В реальности ее нигде нет. Везде, где она провозглашена, имеет место манипулирование демосом со стороны власть имущих.

We've all been lied to,

We've all been liars -

Nothing's perfect in this world.

— Принцесса, перед вами герой!

— А перед вами, ваше величество, врун и хвастун.

— Ваше высочество, если бы вы были принцем, я вызвал бы вас на дуэль.

— Я не принц, но и вы не мужчина.

Мужчины должны врать женщинам о будущем. И может, иногда о прошлом. Но никогда о настоящем. Только такое вранье правильное. Такое вранье значит, что он о тебе заботится. Что в этот самый момент он хочет, чтобы так все и было. Ведь ни один мужчина не знает о будущем правды, и ни одна женщина не хочет ее знать.

Взрослым всегда приятно, если то, что они выдумали, оказывается правдой. Ради маминой правды можно и соврать

— Ты много лжешь.

— Что ты имеешь в виду под «много»?

— Достаточно, чтобы люди называли тебя лгуньей.

— Люди дают мне разные имена.

— Одно из них — «лгунья»?

— Могу ответить «нет», но как ты узнаешь, что я не солгала?

— Иногда я могу тебе верить.

— Можешь?

— Могу попробовать.