— Если я не найду свой кумир, брошу мир и уйду в монастыр! Девочки!
— Что?!
— За мной!
— Куда?!
— В монастыр!!!
— Если я не найду свой кумир, брошу мир и уйду в монастыр! Девочки!
— Что?!
— За мной!
— Куда?!
— В монастыр!!!
А сейчас, друзья мои, перенесёмся мысленно на природу! Представим себе — степь! Степь! Что может быть поэтичнее? Тут лужок, тут рощица, тут ручеек пробивается... в разные стороны, тут озимые дают всходы... А там, на вершине могучего клена нежно верещит куропатка.
Сейчас выступит латиноамериканское трио «Лос Самомучас»…
Поют они, как это у них принято, на своём родном ланиноамериканском языке. Поют самозабвенно, нередко даже заходятся. Будет исполнена песенка «Ай-яй-яй-яй-яй, компанья», что, в переводе, означает «Ой-ёй-ёй-ёй-ёй, коллектив».
Выступает французская певица из Парижа. Она поет только о любви, только о любви, в рамках культурного обмена. Ее пение — это страдание, но не в смысле: «я страдала, страданула», нет! А в смысле: «лямур-тужур-бонжур»...
Действительно, друзья, кто из Вас не любит, придя домой после радостного труда на службе, уединиться и попеть хором!
Сегодняшний день, дорогие друзья, это нейтрон, би-мезон, гидрокортизон, поролон, Иосиф Кобзон. Мы с вами живем в эпоху деревянных реек, стекла и бетона. Вот почему на нашей сцене столько деревянных реек, вот почему в нашем юморе столько бетона.
Дело в том, что ещё в прошлом веке, точнее говоря — в одной из его половин, знаменитый иностранный учёный, не-то французский, не-то американский, сейчас я не могу точно указать, — журнала «Огонёк», из кроссвордов которого вся наша художественная интеллигенция черпает научные знания, у меня, к сожалению, нет под рукой... одним словом, ориентировочно, американский учёный Чарльз Дарвин подметил отсутствие принципиальной разницы между человеком и животным.
Я, конечно, интеллигентно делаю вид, что ничего не слышал, но если еще раз такое скажешь, я за себя не ручаюсь.