— Мы с тобой на удивления похожи.
— Я не такой, как ты! Ты преступник, сумасшедший, тебя заботит только уничтожения.
— А всё, о чем заботишься ты, ты уже уничтожил.
— Мы с тобой на удивления похожи.
— Я не такой, как ты! Ты преступник, сумасшедший, тебя заботит только уничтожения.
— А всё, о чем заботишься ты, ты уже уничтожил.
Мы не были в опасности. Мы видели монстров, но их там никогда и не было. Рейвен боялась, но не признавала этого, и страх начал искать выход наружу. Как только ты признала свой страх, ты вернула свои силы.
— Почему ты не веришь мне?
— Потому что ты не заслужила, я медитирую каждый день, чтобы держать свою силу под контролем. И думаешь, я поверю, что ты вдруг стала контролировать свою? Доверие нужно заслужить!
— Как?
— Для начала доверься мне.
Робин, ты мой лучший друг, я не могу жить в мире, где мы были бы с тобой врагами, если ты и вправду стал таким — тогда действуй, делай что должен.
Я кошмар, что будит тебя в ночи. Зло, что поселилось в каждом темном углу твоего разума.
— Этот зверь, он был во мне и все еще там, я его чувствую.
— Если бы не тот зверь, меня бы сейчас здесь не было. То, что он сидит в тебе, не делает тебя животным. Умение выпустить его в нужный момент делает тебя мужчиной.
Всегда будут люди, которые отвергают тебя лишь потому, что ты другой. И порой их не переубедить, но есть много людей, которые не судят о людях по их внешности или месту, откуда они родом. Вот их слова сравнимы с сокровищем.
— Это все равно мало, ни одна из моих черт не обладает необходимой силой.
— По одиночке может, а что если, все вместе? Ведь все они часть тебя, верно?
— Я всю свою жизнь знала, что это произойдет. Я пыталась совладать со своей темной стороной, я пыталась творить добро, чтобы бороться со злом, и надеялась избежать тех ужасных вещей, что мне уготованы.
— Но никто не знает свою судьбу. Есть вещи, которых ты не можешь знать.
— То, чего я не знаю... Например, как мне удалось завести таких замечательных друзей.
Я всегда думал, что упускаю что-то. Что-то, чего мне не хватает, чтобы стать человеком своей команды, своих миссий, своей кожи. Но Влад все же преподал мне один урок — я ничего не упустил.