Я кошмар, что будит тебя в ночи. Зло, что поселилось в каждом темном углу твоего разума.
Беги куда хочешь, потому что, куда бы ты не направлялась, с каждым шагом ты становишься всё ближе ко мне.
Я кошмар, что будит тебя в ночи. Зло, что поселилось в каждом темном углу твоего разума.
Беги куда хочешь, потому что, куда бы ты не направлялась, с каждым шагом ты становишься всё ближе ко мне.
Что касается мужчин, в жизни я приняла немало поспешных решений. Я всегда влюблялась очертя голову и не оценивая риск. У меня есть такая особенность: я не только вижу в людях лишь хорошее, но и полагаю, что каждый обладает нужными эмоциональными качествами, чтобы достичь совершенства. Сколько раз я влюблялась в это «совершенство», а не в самого мужчину, а потом долго цеплялась за отношения (порой даже чересчур долго), все ждала, когда же мой возлюбленный осуществит свой потенциал. В любви я не раз падала жертвой собственного оптимизма.
Неважно, в какой точке земного шара находишься, потому что главное — где ты обитаешь в своих мыслях... Там я счастлива.
Мы не были в опасности. Мы видели монстров, но их там никогда и не было. Рейвен боялась, но не признавала этого, и страх начал искать выход наружу. Как только ты признала свой страх, ты вернула свои силы.
— Я молился, чтобы судьба ваша оказалась лучше моей, ведь вы были совсем молоды. Нет такой цели, которая оправдывала бы любые средства. Но, должно быть, семена нашей гибели посеяны ещё до нашего рождения.
Ни смерть, ни удары судьбы, ни муки не способны сравниться с отчаянием от утраты собственного «я». Слияние с пустотой дарует покой забвенья, но сознавать, что ты существуешь, но больше не являешься единственным, отличным от других это истинная трагедия и ужас, которым нельзя подыскать определение.
Я — это то, что я делаю. Я — это содеянное в прошлом. Я стану тем, что сделаю в будущем.
Я все время чувствую себя не в своей тарелке — где-то в стороне от происходящего. Не могу себе даже представить, что на свете есть такие же психи, как я.