Стюарт Ли: Стендап комик (Stewart Lee: Stand-Up Comedian)

Скотт написал на сайте Джимми Хилла: «Согласен с мнением Джимми, что в Великобритании все меньше коренных британцев. «Пожалуйста, не поймите меня неправильно», — пишет Скотт. — «Я не нацист, не ксенофоб, как вас заставляют верить всякие лоббисты и правительство. Я просто тот, кто здесь родился, и мне не нравится, как страна катится в сраное говно». И было бы легче серьезно отнестись к Скотту, если б он не написал слово «ксенофоб» как «зенофоб». Что, конечно, означает человека, который ненавидит японский буддизм.

0.00

Другие цитаты по теме

— Какие-то проблемы, сердцеед?

— Я не понимаю... Отец говорил, что девушкам нравится решительность. Где же я ошибся?

— Наверное, не стоило начинать с «Ангела» [Вайсс].

Просвещать — дарить ближнему своему другую ошибку, лучшую, чем та, которой он почитал за благо придерживаться.

Глупо убивать тому, кому есть мотив. Это все равно, что мишень на себе рисовать.

Когда волшебники совершают

какой-нибудь страшный промах,

всегда говорят,

что виноват

подмастерье-олух.

— Тебе не надоело вечно ошибаться?

— Уж таким я уродился! Подай на меня в суд!

Осама бен Ладен разрушил самолетами Всемирный Торговый Центр, но это была трата времени! Если б он хотел действительно задеть Америку, то надо было устроить ковровую бомбардировку оружием, которого американцы никогда не поймут. Экзаменами по мировой географии. Магазинами, у которых в названии нет слова «Сарайчик». И метафизическим концептом стыда.

Вот ведь как заведено: за неосторожность за рулем тебя штрафуют, а за неосторожность в жизни — ничего.

Каждый раз, когда ты совершаешь ошибку, начинается приключение.

... С повязкой и крюками вместо рук. Не лучший имидж для религиозного лидера. Хороший, если вы собрались подработать в сиквеле «Пиратов Карибского моря». Но для религиозного лидера неудачно. У архиепископа Кентерберийского нет ни повязки на глазу, ни крюков, зато есть огромная веселая рождественская борода, в которой вьют гнезда птички. И это больше помогает верить его проповедям о семье и современном обществе, чем крюки вместо рук.