Не верь мне больше, не верь мне больше.
Прекраснее, чем было уже быть не может.
Не верь мне больше, вскрывая конверт,
Прости меня за мой ответ,
И всё-таки «Нет»!
Не верь мне больше, не верь мне больше.
Прекраснее, чем было уже быть не может.
Не верь мне больше, вскрывая конверт,
Прости меня за мой ответ,
И всё-таки «Нет»!
Девочка моя, я знаю, ты меня не забудешь, но не давай воспоминаниям висеть на тебе ненужным грузом. Иди в будущее налегке.
Я провела столько времени, ненавидя себя за те глупые ошибки, которые совершила. Но правда в том, что без всего этого я бы никогда даже и не посмела мечтать о таком будущем. Я была единственным препятствием, стоящем на моем пути. Ты не сможешь изменить свое прошлое, но ты можешь отпустить его и начать свое будущее.
Больше всего ей было жаль непрожитого — их совместного будущего, которое теперь могло не случиться. Жаль тех дней, которые они могли бы пройти вместе. Тех мест, ощущений, радости и грусти, открытий, впечатлений, вкуса еды и вина, книг, фильмов, прикосновений, запахов, восходов и закатов, разных стран, крика цикад и шума морских волн, простых радостей будней и бесчисленных чашек кофе, которые они могли бы сварить друг другу утром.
В прошлом были те же соль и мыло,
Хлеб, вино и запах тополей;
В прошлом только будущее было
Радужней, надежней и светлей.
... Прошлое и будущее так теснят нас с обеих сторон, что для настоящего совершенно не остается места.
В тот день шел проливной дождь. Сидеть в укромном уголке кафе было нашей традицией. Я смотрел на тебя, идущую ко мне сквозь дождь. Ты опоздала на десять минут и совсем промокла. Пока выжимала свои мокрые волосы, ты сказала: «Я не знаю, важна ли я для тебя». Я не понимал, что ты имеешь в виду. Я смотрел на тебя, но, не поднимая взгляда, ты сказала: «Давай расстанемся». Те слова… это был последний раз, когда я слышал твой голос.
Я где-то читал, что жизнь человека — его прошлое и будущее — это спираль: каждый виток уже заключает в себе следующий и направляет его. Может, и так. Но моя собственная жизнь представляется мне в виде нескольких замкнутых кругов, и они вовсе не переходят друг в друга с той же свободой, что витки спирали. Переход из одного круга в другой для меня всегда — резкий скачок, а не плавное скольжение. И меня расслабляет бездействие перед скачком — ожидание той минуты, когда я буду точно знать, куда прыгнуть…