Вы слишком многого хотите. Я, может, тоже хотел бы иметь внуков, однако мой сын, вот уже пятый год, привозит на Рождество своего жениха.
Если бы слёзы на меня действовали, моя жена давно бы каталась на новой машине.
Вы слишком многого хотите. Я, может, тоже хотел бы иметь внуков, однако мой сын, вот уже пятый год, привозит на Рождество своего жениха.
Отлично, вы могли вернуть мое расположение, но предоставили это медсестре. Пожалуй, я попрошу в кафетерии, чтобы они испекли для вас торт с надписью «А оно того стоило?»
— Если бы он захотел найти место для твоего пациента, он бы его нашел, просто на него все навалилось, что он испугался, к тому же хоть он и не признается, но должность его уже меняет, потому что у него появились новые обязанности, в том числе удерживать нашу клинику на плову.
— Я бы ему помог, но он мне не позволяет.
— Когда я был главврачем, Кокс приходил ко мне, что-то требовал, я всегда говорил «нет». И если он больше не приходил, то я знал, что на самом деле это не важно. Но если он продолжал на этом настаивать, то я знал, что на это надо обратить внимание. Теперь он на моем месте, и голос в его голове заставляет говорить «нет». Теперь нужен человек с другой стороны баррикад, который будет говорить, что нужно делать, хочет он это слышать или нет. Так что теперь ты этот человек, вперед за работу.
— А он хотя бы будет мне за это благодарен?
— Нет, он тебя за это возненавидит.
— Хочу напомнить, что к завтрашнему дню вы должны представить все документы по страховке и анализ мочи.
— Никакие документы по страховке я собирать не буду. А анализ мочи я уже оставил — на дверце твоей машины.
— Привет, Боб! Как дела?
— Отлично! Думаю, сегодня я попробую двойной латте мокачино с пышной пенкой, без кофеина, с ванилью и мускатным орехом.
— То есть, чёрный кофе, как обычно?
— Угадал!
— Я тут набросал эскизы.
— Это с плащом?
— Да, чтобы я мог бороться с преступностью... конечно, после работы... Это для открытого космоса... для открытого космоса вечерний вариант... а это кенгуру... я просто люблю рисовать кенгуру.
Если ты в 44 года надеваешь комбинезон не для того, чтобы залезть в кабину ракеты, велика вероятность того, что в жизни ты пару раз повернул не туда.
— Должен сказать, Боб, все подчиненные за тебя горой. Они напомнили совету директоров... Ну короче, у тебя отличная команда и мы хотели бы, чтобы ты остался ей управлять.
— Спасибо, что вернули мне работу... Я хотел завершить карьеру тогда, когда сам решу это сделать и раз уж вы мне это позволили, так вот... Засунь себе эту должность в жопу! Я ухожу, пока.
— А! Вот ты где, глухой ублюдок! Я ненавижу тебя! Каждый раз, когда ты произносишь моё имя, хочется засунуть кулак тебе в глотку и смотреть, как ты задыхаешься, сволочь!
— Я уже слышу, Тэд... Уже слышу...
— Кто такой Тэд?
Если бы я хотел впустую потратить воздух, я бы сделал своей жене дыхание рот в рот, когда у нее сердце остановилось.