Принцесса цирка

Кто я — паяц, шут, который даже не имеет права переступить порог приличного дома. Но, когда вечером после выступления я остаюсь один, и я сбрасываю эту маску — я становлюсь таким же, как вы все, сидящие в цирке. Плата, которую я получаю за то, что ежедневно рискую своей жизнью, дает мне эту возможность. И вот тогда, я под чужими именами появляюсь в разных салонах и самые гордые дамы из общества протягивают мне руку для поцелуя. Это меня забавляет. Но чаще всего — я торжествую. Вот почему никто и никогда не должен видеть и знать лица Мистера Икс.

0.00

Другие цитаты по теме

— Я настаиваю, бросьте цирк.

— Вас шокирует то, что мое настоящее имя, оно же и ваше, красуется на афишах? Это вас смущает?

— Да я всякий раз умираю от страха, вдруг вы упадете... упадете и разобьетесь? Ведь я все-таки ваша жена...

Цирк — это маленькая Вселенная, где всё игра. Но все играют по-честному. И здесь не может быть обмана. Дурак не прикинется здесь умным, трус не войдёт в клетку с тигром, а иллюзионист никогда не выдаёт себя за прорицателя, просто честно выполняет свою работу.

Как волшебство старинных дней

Меня к ней влечет.

Моя любовь меня сильней

И разум не в счет.

Когда раскроется обман

Не все ли равно?

Мне только этот дивный стан

Любить суждено.

Ну, а пока, построю я дворец из песка,

Мираж... мираж, любовь моя,

Ты так далека...

— Я выйду замуж сейчас, во время ужина.

— Да... Ну что ж, во время полонеза вы были еще свободны, во время вальса — вы замужем, а к мазурке вновь разведены. Да, вполне современно.

— А если бы этот паяц, однажды набрался смелости и сказал: «Я люблю вас». Так просто: «Я люблю вас»...

— Но, ведь вы видите меня впервые.

— Может быть. А, может быть, наши дороги уже пересекались. Может быть, я встречал вас где-то в Парижской опере, Венской оперетте или... на скачках.

Они страшные чудаки и дети. Область чувственного, которая их так волнует, они почему-то называют «пошлостью» и употребляют это выражение кстати и некстати. Очень неудачный выбор слова! «Пошлость» — это у них и голос инстинкта, и порнографическая литература, и эксплуатация женщины, и чуть ли не весь мир физического. Они краснеют и бледнеют, когда произносят это слово!

Можно ли удивляться тому, что люди, от которых общество привыкло отворачиваться и которым часто нет места в его сердце, порой преступают законы этого общества?

он предложил мне подумать, почему любой правитель боится, чтобы те, кем он правит, приобретали знания.

Я не осмелилась произнести слово «восстание» и выбрала окольный путь.

— Что, если различия между социальными слоями проистекают не из геномики, не из унаследованного превосходства и даже не из долларов, но всего лишь из различий в знаниях?

Единение людей с людьми, основанное на реальном различии между людьми, понятие человеческого рода, перенесённое с неба абстракции на реальную землю, — что это такое, как не понятие общества!

Налоги — цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованном обществе.