А ты в курсе, что хорошую вещь браком не назовут? Брак подлежит обмену в течение двух недель после приобретения.
У холостых мужчин иногда бывают угрызения совести. У женатых мужчин для этого есть жёны.
А ты в курсе, что хорошую вещь браком не назовут? Брак подлежит обмену в течение двух недель после приобретения.
У холостых мужчин иногда бывают угрызения совести. У женатых мужчин для этого есть жёны.
— Я хочу пригласить вас на ужин.
— Боюсь, это невозможно.
— У вас другие планы?
— Я замужняя дама.
— А замужним дама не полагается есть?
Общеизвестно, что тоска толкает мужчину на поиски развлечений, а «развлекаться» для них — значит делать такое, что вообще делать не следует. По этой причине любовь собственной жены развлекает их, как правило, очень редко, поскольку она дозволенная.
Жену меняют на молодую, а стало быть, более современную особь, как айфоны и другие полезные приспособления. Только не надо рассказывать про общество потребления! Так всегда было. Невесте графа де ля Фер всего шестнадцать лет... Никого же не смущает?
Во всяком браке есть свои недостатки, потому что у каждого свои слабости. Всякий, кто живет рядом с другим человеком, учится справляться с этими слабостями по-своему. Можно, например, смотреть на них как на шкафы и научиться подметать пол вокруг них. Поддерживать иллюзию. Знаешь, конечно, что под шкафом накапливается мусор, но учишься заметать его поглубже, чтобы гости не увидели. А в один прекрасный день кто-нибудь сдвигает шкаф, не спросив разрешения, и мусор является на свет божий. Мусор и царапины. Отметины на паркете, которые так и останутся на полу. И уже ничего не поделать.
На вопрос, в каком возрасте следует жениться, Диоген ответил: «Молодым ещё рано, старым уже поздно».
Много коротких безумств — это называется у вас любовью. И ваш брак, как одна длинная глупость, кладёт конец многим коротким безумствам.
Супружество — это последовательность хороших и плохих моментов, и ты стараешься изо всех сил, чтобы первые по возможности всё-таки преобладали.
Ошибка брака состоит в том, что женимся мы одновременно на хорошо знакомых девушках, но совершенно незнакомых женщинах.