Иногда, когда ты падаешь, подняться вновь уже невозможно...
Те, кто по-настоящему высоту любят — редко падают вниз.
Иногда, когда ты падаешь, подняться вновь уже невозможно...
Молодые женщины могут по наклонной плоскости скатиться в пропасть. Достаточно иной раз кадрили на балу, романса, спетого за фортепьяно, загородной прогулки, чтобы за ними последовало непоправимое несчастье. К нему стремятся сами, поддавшись опрометчивому легкомыслию юности! А лишь только женщина перейдет известные границы, она неизменно попадает в руки трёх фурий, имя которых — позор, раскаяние, нищета, и тогда...
И, может быть, то, что я всегда недолго жалел о людях и странах, которые покидал, — может быть, это чувство лишь кратковременного сожаления было таким призрачным потому, что всё, что я видел и любил, — солдаты, офицеры, женщины, снег и война, всё это уже никогда не оставит меня — до тех пор, пока не наступит время моего последнего, смертельного путешествия, медленного падения в чёрную глубину, в миллион раз более длительного, чем моё земное существование, такого долгого, что, пока я буду падать, я буду забывать это всё, что видел, и помнил, и чувствовал, и любил; и, когда я забуду всё, что я любил, тогда я умру.
Чёрт... Гимнастика целый день говорит тебе «нет», насмехается над тобой, снова и снова, обзывая тебя идиоткой и сумасшедшей. Если вы любите нестись на скорости на неподвижный объект — конь для Вас! Если вы любите отрывать от ладоней куски кожи — брусья для Вас! Нет ничего забавнее, чем мозоли на порвавшихся мозолях — это супер сексуально. А упражнения на полу? Вы издеваетесь? Кто же не любит выхаживать в леотарде, натирающем задницу, и бесконечно повторять идиотские движения — это изумительно! Если вы любите падать — гимнастика для Вас! Вы падаете на лицо... на задницу... на спину... на колени... и ломаете гордыню! Я не люблю падать... я ОБОЖАЮ!
Не страшно упасть, страшно не подняться. Ошибаться не страшно, страшно не делать выводы. Сделал глупость, упал и... надо найти в себе силы встать на ноги!
Помни: надежда — великое благо, а возможно и величайшее. И благо никогда не уходит в небытие.