Рик Риордан. Перси Джексон и Лабиринт смерти

Другие цитаты по теме

— Не груби! У Сторуких пятьдесят разных лиц.

— Да, непросто им, наверно, на паспорт фотографироваться! — заметил я.

Он улыбнулся, и в этот момент просто сидеть с ним на кухне было самым лучшим подарком на день рождения, какой я получал в своей жизни.

— Не груби! У Сторуких пятьдесят разных лиц.

— Да, непросто им, наверно, на паспорт фотографироваться! — заметил я.

И, глядя на то, как Кларисса с Крисом распевают дурацкую походную песню и держатся за руки в темноте, думая, будто их никто не видит, я невольно улыбнулся.

В беспокойные времена даже боги могут утратить веру.

Перси сжал запястье Аннабет. Его лицо было изможденным, в крови и царапинах, а волосы спутаны паутиной, но когда он встретился с ней взглядом, она подумала, что он никогда не выглядел более красивым.

— Мы останемся вместе, — пообещал он. — Мы больше никогда не расстанемся. Никогда.

Мы посмотрели друг другу в глаза. Наши лица были так близко — в каких-то двух дюймах. Я чувствовал себя странно, как будто сердце пыталось выскочить из груди.

Забавно, как люди умеют обволакивать происходящее разными хитросплетениями слов, подгоняя его под собственную версию реальности.

Но по крайней мере с ним была Аннабет. Вместе они найдут выход из Тартара. Обязательно. Он не особо доверял судьбе и пророчествам, но твердо верил в одно: им с Аннабет суждено быть вместе. Они столько пережили не для того, чтобы погибнуть здесь и сейчас.