Йохан Кройф

Другие цитаты по теме

Он возвышался надо мной и другими игроками, которые прикрыли свои глаза. Я смотрел на него и думал, что если он ударит меня, то я мертв.

Когда я завершал карьеру, понимал, что что-то изменилось. Я с трудом говорил на языке, который слышал столько лет. Когда я впервые побрился на базе «Милана», два волоска остались в раковине. Я получил две пощечины от Костакурты и понял характер этой команды. В наше время нужно быть осторожным в том, что говоришь игрокам. Скажешь им что-то, и они начнут жаловаться и искать оправдания.

Футбол — это та игра, не нужно шевелить извилинами. Ты должен оказаться в нужном месте и в нужное время и никак не раньше или позже, чем нужно.

На одном из мероприятий мне показали отрывки из ранних картин, где я играла. Все, что я видела — красивую молодую женщину, которая в то время заботилась о том, что она слишком толстая и ее нос слишком большой. Я как будто обращалась к юной себе: «Просто расслабься, получай удовольствие, и все будет отлично!».

Нам не привили эту культуру. Я всю жизнь исходила из того, что романтика либо умерла, либо она фальшива.

Тысячу раз мне хотелось сжать его руку, и тысячу раз я удерживала свой порыв. Я пребывала в смятении — мне хотелось сказать, что я его люблю, но не знала, как начать..

Сколько раз за прожитые годы я находил причины и отговорки, чтобы не общаться с окружающими. Собственно, если у меня не было весомой причины для разговора, я и не разговаривал. Просто не мог заговорить так свободно, как хотелось бы. Иначе говоря, одиночки – это люди с обострённым чувством цели.

Футбол — это жизнь в 90+ минут, в которой может все внезапно поменяться.