Ты словно в стае бегемотов от зари до зари.
На фестивале идиотов я был бы членом жюри.
Ты словно в стае бегемотов от зари до зари.
На фестивале идиотов я был бы членом жюри.
Ты сказала, что узнала, как собрать динамит,
Что ты все-все рассчитала, что он мне сильно повредит.
И я похож на гориллу, не хватает хвоста,
Меня, наверно, при рождении уронили с моста.
Я с детских лет была почти красива,
Среди детей талантливой слыла,
Я в третьем классе месяц не курила,
Я волевой с рождения была.
Я атлетизмом с детства занималась,
Любила гирю, штангу и гантель.
Я на мужчин почти не отвлекалась,
Не занимаюсь этим и теперь.
Прошу тебя, не предлагай мне «ЭТО»,
Я после «ЭТОГО» с больною головой,
Я лучше на ночь скушаю котлету,
Не стой в дверях, прошу, иди домой.
В нашем доме нет денег, я опять виноват.
Моя прическа как репейник, меня не примут даже в ад.
Давным-давно я вёл одну программу, приходит такой известный российский актер и я его спрашиваю: «Кого вы считаете выдающимися актерами двадцатого века?»
Он так сел и сказал: «Нас немного...»
— Из-за меня вы стали человеком-мумией.
— Ты тут не при чём. Я полез в драку и стал мумией сам.
— Я Моника! И я мою туалет 17 раз в день, даже если там кто-то сидит!
— Я Рейчел! Посмотрите, эта кофта мало облегает, нужно её постирать, чтобы села!
— Ах, я люблю Росса… Ненавижу Росса! Люблю Росса! Ненавижу Росса! Люблю Росса! Ненавижу Росса!
— Ах, у меня нет парня. Пойду на улицу и пересплю с первым встречным!
— Вот твоя последняя коробка. На ней нужно написать «О чем я только думала».
— Я как раз хотела это написать на лбу у Чендлера!
Я не жалею о пережитой бедности. Если верить Хемингуэю, бедность — незаменимая школа для писателя. Бедность делает человека зорким. И так далее.
Любопытно, что Хемингуэй это понял, как только разбогател…
— Я знаю, что нам делать с твоими предвидениями... Знаю, куда с ними ехать.
— Куда же?
— В Вегас!