3 февраля, я водолей. Знатоки говорят, что для меня друзья очень важны. Я — живое доказательство заблуждения астрологии.
Судьба... Может, слишком громкое слово для меня.
3 февраля, я водолей. Знатоки говорят, что для меня друзья очень важны. Я — живое доказательство заблуждения астрологии.
В детстве я был лучшим в классе, и не потому что я любил учиться, а потому что понимал — для того, чтобы выбраться отсюда, нужно хорошо учиться...
Давным-давно жила собака, наводила страх на всех и никого не боялась. Её зубы были острыми, а желудок всегда полон, но сердце было пустое. И она решила попутешествовать, в далёкие-далёкие земли. Однажды она наткнулась на деревянную хижину, где жил худой старик. Он пригласил её зайти. Собака была в восторге... И в ту же ночь, из трубы повалил сладкий дымок... Но какой же был отвратительный запах у этого дыма. Понимаешь, она пришла в Китай. А в Китае собак едят...
Есть много людей, с кем можно чем-то заняться, но у меня нет никого, с кем можно бездельничать.
Настоящие друзья дружат не ради денег. У меня нет друзей, так что точно не знаю, но лучше не иметь друзей, чем дружить с такими.
Повешение — это очень больно. У большинства не получается это сделать. Потом ходят вот с таким ошейником, и он напоминает им о том, какие они жалкие.
Каждый раз, когда я читаю книгу, создается такое впечатление, что автор крадет часть меня.
Нет никакой судьбы... есть только свобода выбора.
(Нет такого понятия как «судьба», есть только право выбора.)