Так вот, состояние пациента стабильное: он мертв.
Последним симптомом была смерть. И, на случай, если вы пропустили этот урок в медицинской школе, этот симптом не лечится.
Так вот, состояние пациента стабильное: он мертв.
Последним симптомом была смерть. И, на случай, если вы пропустили этот урок в медицинской школе, этот симптом не лечится.
Смерть всегда бодрит, заставляет тебя понять, насколько ты сам жив, насколько ты уязвим, но пока удачлив; смерть кого-нибудь близкого предоставляет хороший повод стать ненадолго немного сумасшедшим и делать штуки, которые в другой ситуации были бы непростительными. Какое удовольствие плохо себя вести и все равно получать кучу соболезнований!
Поеду в тот, другой, город. Честно, я всегда этого хотел и сейчас хочу. И хочу встретиться с этим человеком. Япона мать, да я просто хочу что-нибудь делать! Путешествовать на транссибирском экспрессе, побывать в Индии, постоять на Айерс-рок, промокнуть до нитки в Мачу-Пикчу! Хочу заняться серфингом! Я все-таки куплю дельтаплан. Снова приеду к Большому Каньону и на этот раз не остановлюсь у обрыва. Я хочу увидеть северное сияние со Шпицбергена или в Гренландии, хочу увидеть полное затмение, хочу наблюдать пирокластические зрелища, хочу пройти по лавовому туннелю, хочу увидеть Землю из космоса, хочу пить тибетский чай в Ладакхе, я хочу плыть вниз по Амазонке и вверх по Янцзы и гулять по Великой Китайской стене. Я хочу побывать в Азании! Я хочу снова увидеть, как с палуб авианосцев сбрасывают вертолеты. Я хочу оказаться в постели разом с тремя женщинами!..
— Говорили, что ты умер, – скажет Билл, улыбаясь, с явным облегчением.
— О? – ответит Джим, открывая холодильник около стола Билла и вытаскивая банку «Coors». Опять? Каким образом на сей раз?
По телеку намедни я
Старинную комедию
Смотрел. Смеялся, а потом
Мне вдруг подумалось о том,
Что все сыгравшие в кино
Вообще-то умерли давно...
— У меня такое странное состояние — я не чувствую боли. Как оно называется?
— Смерть?
— Точно.
... Ни один покойник не написал ещё ни одной книги, поэтому теории всех-кому-не-лень о загробном мире — не более, чем теории. В нашем мире вообще нет ни одной книги, написанной покойником. Режиссёров-покойников тоже не существует. Кто не в курсе.
— Скажи, есть хоть один шанс того, что он убил твоего отца и ты совершил акт возмездия, дабы твой возлюбленный родитель упокоился с миром?
— Нет, но это напомнило мне забавную историю о том, как я убил своего отца.
Да вы только представьте сейчас, что уже где-то растет дерево, из которого будет сколочен ваш гроб!
Заниматься благотворительностью при капитализме — все равно, что заклеивать лейкопластырем раковую опухоль.