Марина Рэй

За горизонтом солнце землю встречает. С кем встречаешься ты? Мне тебя не хватает...

Не хватает твоей утренней улыбки, нежней за все, что я когда-либо видел.

Не хватает вкуса твоего поцелуя, мягкого и сладкого, как твой любимый мокко.

Не хватает твоего тонкого аромата, рассеянного по постели. Тянет, так невозможно тянет к тебе…

Я скучаю по простому счастью, которым мы владели. И искренне боюсь, что дорогие воспоминания утеряны навсегда.

Мне не удается утешить и усмирить свои глубинные страхи. И хотя я понимаю, что происходит в моей одинокой жизни, я не в силах контролировать свои чувства. Они изменились. Все изменилось, когда ты ушла...

Не хватает наших уютных вечеров, за просмотром французских мелодрам.

Я часто провожу время в компании моря и музыки, подобранной тобой в стареньком плеере. Безлюдное побережье – мое излюбленное место, когда тебя нет рядом.

Ожидания тебя темней сумерек, завладевших городом, острей чувства вины. Ощущение «без тебя» сжимает горло, перехватывает дыхание.

Я не знаю, что делать с этой безысходностью. Я не умею жить без тебя.

Сердце перешло в режим саморазрушения. Однако память вместе с душевными переживаниями невозможно стереть одним нажатием: delete.

Никогда не прощу себе, что отпустил тебя. Ты стала недосягаемой птицей, которая прилетает ко мне лишь во сне. Я учусь просыпаться без крика, без твоего тепла.

Как ты там, мое солнышко? Выгляни ласково ко мне с угрюмых небес.

Собственническое небо ни за что не вернет тебя. Ни при каких обстоятельствах мы не будем вместе.

Смогу ли я не возненавидеть, а принять тебя такую – чужую и далекую?

Молчание застывших губ не нарушит ни одна из обещанных клятв.

Нет ни надежд, ни сомнений, что когда-то я смогу снова увидеть тебя. Но я в ожидании этой встречи. Я чувствую, что ты рядом.

Возможно, это слабость – ждать того, кто покинул тебя. Разве у меня есть выбор? Ты ничего не оставила мне.

Ты была непоколебимой могучей силой, поддерживающей меня на протяжении всей жизни. Мы были созданы друг для друга. Ты остаешься моим самым близким человеком.

Я не могу отречься от надежды обнять тебя, какой бы самоубийственной иллюзией она не казалась.

Эта надежда – единственное, что у меня есть. Единственное, ради чего я продолжаю жить дальше.

За горизонт медленно солнце заходит. Мы однажды все исчезнем. К сожалению, все проходит...

0.00

Другие цитаты по теме

There's much more for us to see -

A brand new day for you and me,

And with confidence I say, «we're better than ever».

And I don't know where this will lead,

But in my life you need to be,

Cause I need to say, «hello again».

I'm so afraid that if I wait too long,

You'll never look in my eyes again,

With a look that gave me strength and gave me hope

And made me feel I've inspired.

Мы в дальней разлуке. Сейчас между нами

Узоры созвездий и посвист ветров,

Дороги с бегущими вдаль поездами

Да скучная цепь телеграфных столбов.

Как будто бы чувствуя нашу разлуку,

Раскидистый тополь, вздохнув горячо,

К окну потянувшись, зеленую руку

По-дружески мне положил на плечо.

Душа хоть какой-нибудь весточки просит,

Мы ждём, загораемся каждой строкой.

Но вести не только в конвертах приносят,

Они к нам сквозь стены проходят порой.

Сколько бы еще не пришлось пройти миль, преодолеть расстояний – я уже никогда не смогу забыть тебя. Невозможно забыть того, кто раскрыл для тебя целый мир, будто разноцветный зонт над головою. Летней ночью, когда шел дождь, или зимой, когда тихо падал снег, или в минуты верного одиночества я понимала: эти мгновения больше не повторятся. Ни в моей жизни, ни в твоей. И все, что остается – это воспоминания. Не мы, а они.

Воспоминания ведут и составляют нас. Жизнь – это не только та часть реальности, которую люди проживают фактически. Всегда есть что-то, самое сокровенное и дорогое, заставляющее нас испытывать то, что нельзя подтвердить никакими достоверными фактами. Пожалуй, это самая глубокая и пронзительная нота нашего внутреннего звучания. Для некоторых людей именно она и воплощает саму жизнь. Эти мечтатели живут воспоминаниями, своими и чужими, цепко держась за них, как за единственную опору.

В чем была наша сила? Кем были мы с тобой в прошлом? Были ли мы чьим-то воспоминанием? И станем ли для кого-то еще одной мечтой, изменившей их жизнь?

Нашу жизнь изменило не время. Мы сами изменили ее – так, как подсказывали чувства…

Этой осенью всё и закончилось.

Я ещё пытался спасти наши отношения, как последний тёплый вечер августа оберегает открытое плечо любимой от сентябрьского поцелуя украдкой. Но все попытки были бесполезны: ты покинула меня, подхваченная безудержным порывом кружащих листьев. Ты ещё летом порывалась уйти, но моя привязанность к тебе оказалась сильнее твоей нелюбви.

Осень – время, оголяющее не только стволы и ветви деревьев, но и чувств...

Лишь тот, кто ждёт — оценит встречу,

в разлуке нет ничьей вины -

кто не любил — тот гасит свечи,

кто любит — тот горит внутри.

Нежное очарование осени радует и восхищает. Его не скрыть ни под плотной вуалью предрассветных туманов, ни под серебряными нитями, распутываемыми из дождевого клубка.

Осень как робкая надежда, исполненная легкой грусти. Именно в этот период мы чаще предаемся меланхолии, скрадывающую нашу неуверенность и ранимость.

Ветер галантно кружит в танце свою партнершу-осень в шелковом платье. Стыдливо взирают на них оголенные деревья, расставшиеся со своими пестролистными одеяниями.

Осенний воздух еще укутан теплым облаком, словно шарфом. Эта энергия жизни сосредоточена в сердце ее бессменного владельца – предзакатного светящегося диска. Солнце сядет, и вместе с ним уйдет тепло, согревающее все вокруг.

Дневные звуки, шумные и звонкие, уснут, уступая место своим ночным сестрам, вкрадчивым и тихим. Выглянет луна, а следом за ней подруги-звезды. Верные хранители темного небосвода и земных секретов, не скрыть от вас ни требовательного взгляда, жалящего губы, ни жгучего поцелуя.

Невозможно тебя забыть. Как жаль, что все проходит. И самые важные слова, брошенные когда-то на ветер, уже не вернуть. Они улетают с последним ключом теплокровных созданий, похожих чем-то на нас стремлением найти свой дом, надежный и безопасный. Найти и проверить себя, в этом долгом путешествии от дома к дому.

Реки и озера скованы льдом, но под неподвижным серым слоем бежит вода – живая, чистая, отважная. Она не сдается ни перед зимними морозами, ни перед другими испытаниями, через которые ей предстоит пройти. И так год за годом, сезон за сезоном.

Можно бросать вызов, нарушая установленные законы, но противиться законам природы бессмысленно. Мудрая вода замирает, дожидаясь прихода своей весны.

И мы замрем, обнявшись на прощанье. Никто из нас не виноват. Просто наступила осень. Просто осень в наших чувствах.

Моя надежда — это... ммм... Если даже мир исчезнет, мы все равно найдем друг друга... Если даже исчезнут ночи, мы будем светиться звездами в дневное время... Вот такая моя надежда.

Я никого и никогда не чувствовал так глубоко и остро, как тебя. Я думал, что не умею. Я боялся, что меня осмеют – за нежную привязанность и влюбленность.

Ты казалась мне совершенной и возвышенной. Ты и была такой.

Я же чувствовал себя фигурой, состоящей из четырех точек, совсем не дотягивающих до вершин, и четырех отрезков, пытающихся соединить эти вершины. И эта неуклюжесть ранила больнее всего.

Будь мы с тобой диагоналями параллелограмма, мы бы непременно пересеклись и совпали друг с другом. Это бы стало судьбоносной встречей. Ты бы называла меня своим милым четырехугольником, а я тебя – родной окружностью. Ты бы вошла в мою жизнь, окружив теплом и заботой, коснувшись всех сторон моей души.

Но ты была диагональю другой фигуры, и принадлежала ей...

Утром я не застала тебя на побережье. Цепочка легких следов, оставленных на песке, – свидетельство твоего побега. Куда ты бежал, к кому спешил? Я ревную тебя к будущему.

Между нами остаются только ветра. И больше ничего. Только ветра разделяют нас. Теплые и южные — с твоей стороны, холодные и северные — с моей. И никогда уже они не соприкоснуться друг с другом, рождая в этом союзе хрупкое чувство. Нежное ветреное счастье, больше нам недоступное…

Нужно не только бесстрашие, чтобы встретиться лицом к лицу со своими чувствами, но и... покорная нежность.