Долина волков: Западня (Kurtlar Vadisi: Pusu)

Другие цитаты по теме

Я прожила в трактире лишь месяц, запертая в этом пустынном месте без надежды на спасение. Я видела, на что способны плохие люди и я была очень напугана. Я чувствовала, что оставшиеся во мне чистота и невинность скоро будут утрачены...

За все преступления последует наказание.

Ворованные деньги никогда счастья не приносили.

Нам не привили эту культуру. Я всю жизнь исходила из того, что романтика либо умерла, либо она фальшива.

Я не был влюблен... я... был счастлив иначе.

- Я никогда не была обласкана властью. Квартиру они мне не дали, хотя писательские дома строились вовсю. Дачу не дали, хотя строились и дачи. Я ходила по кабинетам, обивала пороги, но получали другие. Я была в стороне от генеральной линии партии. Я им не прислуживала. Я им  — ничего, и они мне — ничего. Как бомж. Он свободен от государства, и государство свободно от него.

- Значит, вы — литературный бомж?

- Нет. Я кустарь-одиночка. Японский критик назвал меня «Господня дудочка». Вот я и дудела в свою дудочку и шла своей узкой тропинкой.

Сколько раз за прожитые годы я находил причины и отговорки, чтобы не общаться с окружающими. Собственно, если у меня не было весомой причины для разговора, я и не разговаривал. Просто не мог заговорить так свободно, как хотелось бы. Иначе говоря, одиночки – это люди с обострённым чувством цели.

Есть мафиозные «понятия», а есть «понятия» обычные, человеческие. Чему из них следовать, решаешь ты.