Она любит тебя, Крис. Любит по-настоящему. И ей плевать, есть ли у тебя огромный особняк и несколько машин, или же ты живешь в шалаше под деревом. Габриэль, Крис, из породы тех девушек, которые вдохновляют. С Габи ты всегда будешь чувствовать себя всемогущим. Ее вера в тебя будет способна пробудить те качества, о которых ты ранее не знал. Рядом с ней даже босяк сможет стать царем. И самое главное – она всегда будет рядом. А если судьбе будет угодно лишить тебя сил, и болезнь уложит тебя в постель, – она поставит тебя на ноги. В ней нет того, чем напичканы светские дамочки: у неё нет денег, у нее есть гораздо больше – сердце и душа, способные бескорыстно и преданно любить. Разве ты не ощутил этого в её письмах? Не говорил, что она — половинка твоей души? Тебе, идиот, безгранично повезло быть любимым такой женщиной.
— Прошло уже два месяца, а ты словно умерла с тех пор. Нельзя так. Твоя жизнь не кончена, Габи!
Габриель повернулась лицом к матери.
— Нет, не кончилась. Но какая-то часть меня точно мертва, и мы с другой моей частью оплакиваем её. Дай нам спокойно окунуться в скорбь, мама.
— Бред! Лучше сейчас поставить точку, чем вечное многоточие! Я знаю, тебе больно, но пойми, малышка: жизнь продолжается. Иллюзия сказки только разрушена. Ведь вся эта твоя любовь по переписке была ничем иным, как миражом, красивой сказочной иллюзией любви, понимаешь?
— Да, какая разница, чем, мама? Сказкой, вымыслом или былью. Когда вот здесь — Габи ткнула себя в грудь. — Болит по-настоящему.