Пенелопа Дуглас. Соперник

Мы всегда хотим то, что нам во вред. Мэдок был сексуален. Он знал об этом. И знал, что все окружающие тоже были в курсе. Однако под белокурыми волосами, мальчишескими голубыми глазами, подтянутым телом и гладкой кожей таилось зло. Он плохой. Когда-нибудь его внешность увянет, и рядом с той, с которой он в итоге свяжет свою жизнь, останется просто плохой человек.

0.00

Другие цитаты по теме

Фэллон продолжила беспечным, издевательским тоном:

— Мы еще в школе выяснили, что агрессоры обижают других, потому что не уверены в себе. Они сами испытывают боль. — Она обняла колени руками. — Нам не стоит злиться. Мы должны их жалеть. Мэдок в жизни не принимал реальных решений, значит, у него не было ничего настоящего. Этот дом, машины, деньги. Это всё иллюзия. Всё равно, что хвалиться победой в войне, в которой не участвовал. – Фэллон вздохнула, медленно прошептав: – Мэдок понятия не имеет, кто он.

Как ему объяснить, что, если двоим хорошо в постели, это еще ничего не значит? Люди приходят в бар, знакомятся, общаются около часа и уже едут вместе домой! При этом оба ровным счетом ничего друг для друга не значат.

Но душевные страдания прекрасны. Они приносят боль, ты словно в гору взбираешься, пытаясь вернуться к здравому смыслу, становясь в процессе сильнее, яростнее и увереннее, чем прежде.

— Доверься мне, — перебил Мэдок. — Ты меня любишь?

Я кивнула, словно ребенок, желающий отведать мороженого.

— Да.

— В смысле, любишь так сильно, что не смогла бы меня убить, если б я превратился в зомби?– продолжал допытываться он с озорным выражением на лице.

— Да. — Я засмеялась.

Женщины всегда задают вопросы, ответы на которые не хотят слышать на самом деле.

На свете осталось мало проступков, за которые бы мы друг друга не простили.

Трудно убежать от того, чего тебе больше всего хочется.

Царапины и синяки, татуировки, шрамы, улыбки и морщины рассказывают наши жизненные истории.

Застенчивые в итоге часто оказываются самыми порочными.