— Бойся меня, я убил сотни повелителей времени.
— Бойся МЕНЯ, я убил их всех.
— Бойся меня, я убил сотни повелителей времени.
— Бойся МЕНЯ, я убил их всех.
— Ты победил нас. Меня и моих друзей, среди которых сама матрица ТАРДИС. Которую ты вырвал из этой консоли, запер в человеческое тело. Посмотри на неё! Ты переместил ТАРДИС в тело, чтобы она благополучно сгорела очень далеко от этой комнаты. Тело из плоти не может поддерживать матрицу ТАРДИС и жить. Посмотри на её тело, Дом!
— И ты считаешь, что я должен оплакивать её?
— Нет, я считаю, что тебе нужно быть очень, очень осторожным с тем, чему ты даешь попасть в комнату управления. Ты забрал её из дома, но сейчас она вернулась в будку, и она свободна.
Представь, что ты умирал. Представь, что ты был испуган, вдалеке от дома и испытывал ужасную боль. И в тот момент, когда ты подумал, что хуже быть не может — ты взглянул вверх и узрел лицо самого Дьявола.
Есть кошки. Котята, меньше ладони, светло-розовые язычки и подушечки лап, ненужные, их топят в полиэтиленовых пакетах с камнем для тяжести. И они борются, но потом сдаются. Мгновение отчаяния.
Мгновение осознания невозможности или просто мгновение, когда физические силы покидают тело, в пакете, от страха, от нехватки кислорода. Других убивают в лесу. За большими деревьями. Они идут за хозяином, не понимая.
— Но какой был вопрос? Почему он означал твою смерть?
— Предположим, что был человек, который знал тайну. Ужасную, опасную тайну, которая не должна быть раскрыта. Как бы ты стёр эту тайну из мира, уничтожив её навсегда прежде, чем её открыли?
— Если бы пришлось, я бы уничтожил человека.
— И тишина наступит. Я много раз слышал эти слова, но никогда не понимал, что они означают мою тишину. Мою смерть. Доктор падёт.
Это все исчезает, нет? Всё, что ты есть, исчезает в один миг, словно свежее дыхание на зеркале. Мы все меняемся, когда думаем об этом. Мы все разные люди. Но времена меняются, и я тоже. Я не забуду ничего. Ни один день. Я всегда буду помнить, что когда-то доктором был я.
Они все просто исчезают, правда? Все, кем ты был, пропадают однажды, как след дыхания на зеркале.
Поцелуйте меня, дядя Женя. Я понимаю, это психоз, это безумие. Я не хотела Вам звонить, я не хотела Вас видеть. Но потом я подумала: «Я посмотрю на него, только посмотрю. Прошло 20 лет, он изменился, постарел. И... И всё пройдет».
Я... Я не могу без вас жить, дядя Женя. Я пробовала, честное слово, пробовала — не получается. Я прошу Вас, только не смейтесь надо мной. Поцелуйте меня, пожалуйста, я двадцать лет этого ждала...
— Миллиарды будут страдать и умирать!
— Я буду страдать, если убью тебя.
— Больше, чем любое живое существо во Вселенной?
— Да.