Надо быть богатым, чтоб убить кого-нибудь, кого угодно, и выйти сухим из воды.
— В машину.
— Но вы убили его.
— Пришлось, он собирался убить вас.
— Тогда ладно.
Надо быть богатым, чтоб убить кого-нибудь, кого угодно, и выйти сухим из воды.
Люди вольны думать, что хотят. В мыслях я уже столько народу поубивала. Наш разум — полезная штука без всяких проишествий. Ты можешь подумать и сменить передачу.
Большинство людей верит, что однажды они проснутся богатыми. Наполовину они правы. Когда-нибудь они действительно проснутся.
Богатство формирует весьма смутное представление о том, что такое бедность на самом деле, если только человек не наделен живым воображением.
Стая замечает пятнышко крови у какой-нибудь курицы и начинает клевать и расклевывает до крови, до костей и перьев. Чаще всего в такой свалке кровь появляется еще на одной курице, и тогда — ее очередь. Потом еще на других кровь, их тоже заклевывают до смерти; дальше — больше. Вот так за несколько часов выходит в расход весь птичник, я сам видел. Жуткое дело.
Мне кажется, что никакой человек, убивавший людей, не может быть образцом. Даже во время войны. Даже во время защиты своей страны. Понять его можно, а считать его моделью для подражания – нет. Любое убийство, даже вынужденное – это всегда трагедия, а не предмет для гордости. Человечество уже давно должно пройти эту стадию – гордиться количеством убитых врагов.