Боно (Пол Дэвид Хьюсон)

Другие цитаты по теме

Я сказал, ты должен это сделать. Ты сказал, что не хочешь. Мы поговорим об этом и согласились, что, наверное, я мог бы помочь.

Я сказал, что ты не прав. Ты настаивал на своей правоте. Мы взялись за руки, и правота и неправота исчезли.

Я заплакал. Ты заплакал тоже. Мы обнялись, и между нами вырос цветок мира.

Как я люблю эту тайну, что зовется МЫ! Она возникает словно из воздуха. Я думал об этой тайне и кое-что понял: МЫ, должно быть, любимое дитя любви, потому что пока я не потянусь к тебе, МЫ не существует. Оно прилетает на крыльях нежности; оно говорит через наше молчаливое понимание. Когда я смеюсь над собой, оно улыбается. Когда я прощаю тебя, оно танцует в ликовании.

МЫ – это не просто когда ты и я хотим быть вместе. МЫ объединяет нас, увеличивает нашу силу; оно подхватывает нашу ношу, когда ты и я готовы позволить ей упасть. Правды в том, что ты и я давно бы сдались, но МЫ не позволит нам. Оно очень мудро.

«Загляните в свои сердца, — говорит оно. – Что вы видите? Не ты и я, но только МЫ».

Мы боимся показаться выскочками. Все из-за того, что в детстве нам давали неверные установки: «не выбивайся из толпы», «будь как все», «не высовывай нос», и мы постепенно теряли свою индивидуальность, сливаясь с толпой или, наоборот, жаждали обрести независимость и тем самым впадали в другую крайность — превращались в роботов без чувств и эмоций...

Леса никогда не бывают безмолвны для тех, кто понимает их язык а что касается разговоров, то умей только различать голоса леса, и ты услышишь немало разумных и поучительных речей.

В каждом из нас есть то, чего нет в других. Вы можете делать то, что не может другой. Ищите это в себе, находите, берегите и развивайте! Вы никогда не потерпите фиаско, занимаясь тем, к чему предназначены.

Секты, коммунисты, фанатики, фашисты,

Сексуальные меньшинства, скинхеды, нацисты

Запугивают нас, свои диктуя манифесты,

Но они не знают, что мы из другого теста.

«Все люди одинаковы!». Нет это не так. Все люди — разные, и право отличаться от других надо отстаивать до конца и не заботясь о последствиях.

Люди зачастую становятся друзьями, даже если их объединяет всего лишь общее увлечение. Два попутчика, обнаружив, что они земляки, тут же начинают живо общаться, словно знали друг друга десятки лет. Вот почему я считаю настоящей трагедией то, что религии, схожие более чем на 70%, до сих пор не могут прийти к взаимопониманию и с радостью построить друг с другом отношения. А ведь они могли бы найти очень много общих тем и взяться за руки! Так нет же — они, наоборот, настаивают на своих отличиях и критикуют друг друга...

Иудаизм, религия Израиля, — это религия мира; то же самое касается и ислама. Внимательно изучив Всемирное Писание, мы поймем, что проблема не в самих религиях и вероучениях, а в том, как их преподносят людям. Если доносить до людей учения в искаженном виде, это порождает предубеждения, которые приводят к конфликтам...

Цель любой религии — помочь людям встать на путь добра и избавиться от порочных черт, которые, собственно, и пробуждают в нас тягу к конфликтам. Возьмем крупнейшие религии мира. Идеалом для каждой из них является мир на земле. Все они стремятся к Царству Небесному, Утопии или раю. Каждая религия называет этот идеал по-разному, но все они стремятся именно к нему. В нашем мире существует бесчисленное множество религий, и практически все они разделены на деноминации. Однако все эти религии, по сути, мечтают об одном: о Царстве Небесном и мире на земле. Души людей изорваны в клочья насилием и враждебностью, которые коренятся в нас самих. Нас сможет исцелить только Царство любви.

Если ты видишь то, что я вижу — это нормально.

Все, что реально сугубо индивидуально.

Если ты думаешь кто-то следит за тобой -

Это правда.

Если я вижу то, что ты видишь — это нормально.

Все, что ты знал до сих пор это так — приблизительно.

Все, что ты делал, все что умел — так утомительно.

Все, что ты думал,

или все что ты дунул,

или все что ты дунул,

а потом передумал,

или все что я знал до сих пор это так — приблизительно.