Дама, которая дарит свое сердце красавцу в мундире, должна быть готова менять любовников часто, иначе ее жизнь будет печальной.
Когда твой любовник начинает бояться «обидеть» тебя, он перестает быть твоим любовником.
Дама, которая дарит свое сердце красавцу в мундире, должна быть готова менять любовников часто, иначе ее жизнь будет печальной.
Когда твой любовник начинает бояться «обидеть» тебя, он перестает быть твоим любовником.
Любовники могут полюбить друг друга прежде, нежели узнают один другого; супруги должны узнать друг друга, прежде чем полюбить.
Любовь должна быть постоянным состоянием для любого творческого человека. И не творческого, в принципе, тоже. Как можно жить и что нести людям, если в душе, например, ненависть? Третью Мировую Войну?
Я был тогда еще молод и не понимал, что умершие любовники как раз и являются самыми опасными соперниками.
Хорошо размышлять о славных войнах в уютном кресле. Другое дело — увидеть это своими глазами.
У меня, скажем так, была одна рамка: у меня никогда не было одновременно и любимого человека, и любовника. Я этого не понимаю. У меня заканчивался один роман — начинался другой. Честно говорю, романов было много, и я далеко не обо всех говорю. Я в этом смысле, может быть, чересчур свободный человек, не спорю. Однако это моя жизнь, которую люблю. Ценю всё, что в ней случалось. Мне каждый раз казалось, что это навсегда и на всю жизнь. Поэтому я не понимаю, как это — завести парочку любовников, имея мужа, как очень многие женщины себе позволяют. Если я влюблена, то всё — этому человеку, всё к его ногам. А если любовь прошла, то зачем?
Женщины говорят о любви и молчат о любовниках, мужчины — обратно.
Ещё до встречи вышла нам разлука,
И всё же о тебе я вижу сны.
Ну разве мы прожили б друг без друга,
Мой милый, если б не было войны,
— Разве вы не знаете, что вы для меня вся жизнь; но спокойствия я не знаю и не могу вам дать. Всего себя, любовь... да. Я не могу думать о вас и о себе отдельно. Вы и я для меня одно. И я не вижу впереди возможности спокойствия ни для себя, ни для вас. Я вижу возможность отчаяния, несчастия... или я вижу возможность счастья, какого счастья!.. Разве оно не возможно? — прибавил он одними губами; но она слышала.
... к хорошему солдаты всегда относятся с недоверием, и правильней с самого начала рассчитывать на худшее.