Я подозрительно оглядела мужчин. Те с неожиданной нерешительностью смотрели на меня, словно размышляя, что же дальше делать с таким страшным зверем — беременной женщиной.
Пока не родишь, течь будет из глаз. Когда родишь — из сисек.
Я подозрительно оглядела мужчин. Те с неожиданной нерешительностью смотрели на меня, словно размышляя, что же дальше делать с таким страшным зверем — беременной женщиной.
Увидев результаты теста на беременность, я тут же помчалась к своему доктору. Вспоминая сейчас дорогу от дома до больницы, понимаю, что ехала в дождь, всё вокруг было мокрым и очень холодным. Но в памяти моих ощущений совсем другая картинка! Огромное количество солнечного света, высокое синее небо и яркие краски цветов по всей дороге...
Я как будто вынырнула из тьмы, держась за руку моего малыша, и устремилась к свету.
Всё стало налаживаться. Я носила в себе столько счастья, что оно просто вырывалось наружу и заполняло пространство вокруг меня.
Мой мальчик, мой ангел укрыл всю меня своими большими и очень теплыми крыльями и показал жизнь совсем с другой стороны, дал понять, что мир теплый и солнечный.
У меня сейчас особенное время. Йоко ждёт ребёнка. Это чудо, после всех её абортов и выкидышей. Она беременна моим счастьем. Беременна моим покоем. Я считаю часы, минуты и секунды. Она такая красивая, вся круглая, и от этой круглости я счастлив.
— Пусть будет по-вашему. Непорочное зачатие.
— И что же мне делать?
— Очевидно же! Создавать религию!
Я беременна, я всегда сплю, я провожу свои последние месяцы свободы в кровати, идите без меня, спасайтесь!
Хорошенькая женщина после первого ребёнка оказывается в очень уязвимом положении. Ей надо увериться, что всё так же пленительна. И только преданное поклонение какого-нибудь нового мужчины может доказать ей, что ничего не изменилось.
Девушки живут в мире страхов. Они боятся никогда не забеременеть и боятся залететь...
Не рожайте лишь потому, что вам говорят, будто время подошло, будто так нужно. Слушайте сердце, острое зеркальце держите в кармане. Тёмные люди не живут и другим не дают. А вы живите. И только так, как хотите сами.