Все печали терпимы, если есть хлеб.
Душевное спокойствие — лучшее облегчение в беде.
(Спокойствие в несчастье — отличная приправа.)
Все печали терпимы, если есть хлеб.
Душевное спокойствие — лучшее облегчение в беде.
(Спокойствие в несчастье — отличная приправа.)
В жизни случаются иногда положения, из которых удается выпутаться лишь при некотором помрачении рассудка.
... Над бедами лучше шутить, чем рыдать. Конечно, даже от самой удачной шутки проблемы не исчезнут, но вам-то станет существенно легче...
«У меня был ужасный день», — мы повторяем это так часто. Стычка с начальником, расстройство желудка, пробки. Вот что мы описываем как кошмар, хотя на деле никаких ужасов не происходит. Вот мелочи, о которых мы молим — зубная боль, налоговая проверка, кофе, пролитое на одежду. Когда происходит нечто действительно ужасное, мы молим бога, в которого не верим, вернуть нам наши мелкие ужасы и избавить от этого кошмара. Забавно, не правда ли? Потоп на кухне, аллергия, ссора, после которой мы дрожим от ярости... Нам бы полегчало, знай мы, что случится следом? Поняли бы мы тогда, что переживаем лучше моменты нашей жизни?
Если правда, что наши радости короткие, так большинство наших недугов тоже не длинные.
И поэтому, уже чувствуя оскал грядущей беды, проводя кончиками пальцев по натянувшимся нервам, я снова говорил себе «Sois sage. Sois chic.» и шагал вперёд. Не глядя ни на общественную мораль, ни на привычные традиции, ни на укор, ни на похвалы. Доверяя только себе, еле уловимому шепоту души и ритму сердца, то замирающему в тишине, то пускающемуся вскачь, от чего легкие начинали жадно хватать воздух, а кожа становилась горячей.
— Ты вечно находишь проблемы.
— Неправда! — возразила она. — Я, наоборот, всегда решаю проблемы. Ваши в том числе.
— Но сперва находишь.