Вселенная бывает щедра на подарки или на друзей, но получая, мы должны что-то отдать взамен.
Легче засыпать, когда мечтаешь: мысли медленно убаюкивают тебя.
Вселенная бывает щедра на подарки или на друзей, но получая, мы должны что-то отдать взамен.
Когда мечтаешь, зачастую не смотришь под ноги, взгляд все время устремляется куда-то вверх, к небу.
Знаешь, что я в тебе люблю? Твои руки, постоянно холодные... Греть их — одно удовольствие.
Кто-то когда-то сказал: «Пытаться забыть — значит, постоянно помнить...», а я не хочу забывать. Хочу помнить.
Всю жизнь я была твёрдо уверена, что влюблённость — это не коробка шоколадных конфет, купленная по пути на свидание. Это что-то больше. То, чего мне ещё не показывала жизнь. Оказывается, все намного проще. И одновременно сложнее, потому что нет такого языка на земле, который способна передать это чувство.
Просто бывает так — просыпаешься и думаешь; а зачем тебе всё это? Ведь мир такой большой и интересный. Может быть ещё рано моем возрасте загонять себя в плен отношения? Есть всё, о чём только можно мечтать! Кроме свободы.
Вселенная, существовавшая в человеке, перестала быть. Эта Вселенная поразительно походила на ту, единственную, что существует помимо людей. Эта Вселенная поразительно походила на ту, что продолжает отражаться в миллионах живых голов. Но эта Вселенная особенно поразительна была тем, что имелось в ней нечто такое, что отличало шум ее океана, запах ее цветов, шорох листвы, оттенки её гранитов, печаль её осенних полей от каждой из тех, что существовали и существуют в людях, и от той, что вечно существует вне людей. В её неповторимости, в её единственности душа отдельной жизни — свобода. Отражение Вселенной в сознании человека составляет основу человеческой мощи, но счастьем, свободой, высшим смыслом жизнь становится лишь тогда, когда человек существует как мир, никогда никем не повторимый в бесконечности времени.
Скучать по человеку, которого больше никогда не увидишь, — это ужасно несправедливо.