Быть Эрикой (Being Erica)

Желание – сильное, сводящее с ума, и совершенно непредсказуемое. Слишком часто мы отрицаем желание, которое чувствуем. Надеясь на то, что оно исчезнет. Вместе со всеми неприятными вопросами, на которые мы не хотим отвечать; с тяжелой правдой, которой мы бы предпочли не замечать. Что, происходит, когда желание растет внутри нас, неожиданно? Как нам противостоять этому? И надо ли вообще пытаться?

8.00

Другие цитаты по теме

Контроль — это очень опасная страсть, зайдите слишком далеко и вы рискуете полностью его потерять.

В конце концов все сводится вот к чему… Мы сами выбираем свою дорогу, пределы своих возможностей. Выйди из ящика и возможно узнаешь что-то новое, потому что мы можем больше, чем нам кажется. Мы все способны делать вещи, о которых раньше и не помышляли, и поэтому иногда мы можем удивить даже самих себя.

С самого первого момента, когда мы приходим в этот мир, мы чувствуем боль и радость, страх и ярость. Мы учимся прятать те чувства, которые пугают нас. Сначала от других, а потом и от самих себя. Многие из нас проживают жизнь, отдаляясь от сильных чувств, и никогда не останавливаются, чтобы представить, что бы произошло, разреши мы себе испытывать все эти чувства, выражать их и делиться со всем миром.

— Вы можете мне объяснить, почему мой бойфренд пассивно-агрессивная бесчувственная сволочь?

— Путь настоящей любви непрост — Уильям Шекспир.

Великая сила налагает великую ответственность, почему? Потому, что сила — лишь иллюзия. Желание уступить считается слабостью, упражнением для эго. И факт в том, что все что есть у тебя в руках, когда у тебя есть власть — это веревка, которая тебе нужна для того, чтобы повеситься.

Мы с Итаном просто друзья. Единственное его отличие от моих подружек в том, что он может убить паука и настроить мой магнитофон.

Друзья — это те люди, которые тебя знают и способны понять и поддержать в те моменты, когда другие не понимают. С ними ты делишь свою жизнь.

Я не готова, чтобы ты менял свою жизнь ради меня.

Чувства. Как часто мы обманываем себя, думая, что можем ими управлять. Пока в один прекрасный день не попадаемся, захваченные врасплох гневом, или завистью, или любовью. И тогда приходится смотреть правде в глаза.

А правда такова — невозможно управлять своими чувствами. Можно управлять только тем, что мы в связи с ними делаем.

Гораздо легче жить в отрицании. Мы делаем это, чтобы защититься от того, чего мы не желаем знать. Но если мы это делаем, то мы просто живем во лжи, что бы мы себе ни говорили. Правда неоспорима, её может очернить злоба, её может высмеять невежество, но приходит срок и вот она.