У врачей и милиции и так дел по горло. И те и другие доискиваются: отчего люди умирают? А надо выяснить: почему люди еще живут?
Куда не ступала нога человека, там ещё жить можно. Цивилизация там, где никого нет.
У врачей и милиции и так дел по горло. И те и другие доискиваются: отчего люди умирают? А надо выяснить: почему люди еще живут?
Жизнь состоит из моментов столкновения, которые меняют ее навсегда, но что, если однажды вы никогда не сможете вспомнить их?
Самое лучшее для человека проводить жизнь в наивозможно более радостном расположении духа.
— Всё же хорошо, правда?
— Конечно! Всё отлично.
— Отлично-то отлично! А вот хорошо ли?
Жизнь — штука опасная. И жестокая. Ей наплевать на то, что ты главный герой и что у любой истории должен быть счастливый конец.
В жизни ничего наверстать невозможно — эту истину каждый должен усвоить как можно раньше.
Ну да... Самое забавное, что пацан даже драться толком не умел. Но будь против него трое или пятеро, он всё равно бросался на них со всем своим рвением и к тому времени, когда добегали Микаса или солдаты, его уже избивали до неузнаваемости. Только вот... я никогда ещё не видел, чтобы он побеждал в драке. Однако я и не видел, чтобы он когда-либо сдавался. Иногда он настолько неуступчив, что даже мне становится не по себе. сколько бы раз он ни падал, пацан всегда поднимался на ноги. Вот таков уж он. Думаете, его забрали без сопротивления? Нет. Он всегда сражается до потери сил. Особенно, когда против него лишь два врага. Не важно, кто его противники, жару он им задаст, причём до того, как вы или я придём на помощь. Таким Эрен был всегда.