Габриэль Гарсиа Маркес. Диалог с зеркалом

Другие цитаты по теме

Дэн вспомнил ещё один афоризм АА: «Мы не властны над людьми, местами и предметами». Как и в большинстве перлов алкашеской мудрости, в нём было семьдесят процентов правды и тридцать процентов фальшивого ободрения.

Жизнь — это череда решений, и все они стары как мир. Древнейший принцип — ты либо становишься жертвой, либо даешь отпор. Второй принцип — верность. Семья превыше всего и в радости, и в горе.

(Жизнь — это серия выборов, ни один из которых не является новым. Старейший: выбор быть жертвой. Или выбор не быть. Второй: преданность. И в первую очередь преданность семье. И в горе, и в радости.)

Я живу по законам Периша: ищу капельку восторга, немного безумия, всё то, без чего жить нельзя.

Человек, который не готов отдать жизнь за что-то, не созрел для жизни.

Для меня концепция жизни давно сформулирована: Господи! Дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай мне мудрости отличить одно от другого.

В то утро я сделал выбор между жизнью и смертью, предпочтя смерть. Однако был по-прежнему жив, держал в руках обломок весла и собирался опять бороться за жизнь. За то единственное, что мне уже было недорого.

Я в долг не даю. Никому и никогда. Долг чреват. Лучше подарить.

Ни может быть ни промедления, ни компромиссов. Мы придерживаемся или принципов жизни, которые святы и неприкосновенны, или же принципов смерти, воплощения зла. Но если мы посмотрим на себя, то увидим, что нас привлекают принципы смерти.

Но на самом деле за минувшие два года он свел последние счеты с жизнью, и даже старость была для него уже позади.

Но не было в эти времена ни одного заезжего иностранца, ни одного случайного приятеля или друга, которому бы он не говорил: «Я уйду туда, где меня любят».