Дилан Моран: Монстр (Dylan Moran: Monster)

Другие цитаты по теме

Я не боец, я кровоточец. Все, на что я могу надеяться — это утопить кого-то в своей же собственной крови.

Когда люди расстаются, они говорят друг другу кучу всякой фигни. Будьте честными! Скажите: «Помнишь тот странный звук, который ты слышала, когда засыпала? Это я жевал кровать! От скуки! О, как я тебя ненавижу! Я так тебя ненавижу, что это дает мне силы! Мне приходилось вставать рано утром, чтобы ненавидеть тебя, потому что днём на это не хватает времени!»

Я знаю, что говорю общие слова о женщинах. Я бы не хотел обобщать, это вульгарно. Всё, что я хочу сказать, — у женщин нет чувств. Потому что именно мужчины гораздо более романтичны по сравнению с женщинами. Мужчины — это люди, от которых вы можете услышать следующее: «Я нашёл её. Она потрясающая. Если я не могу быть вместе с этим человеком, я обречён. Я не могу держать себя в руках, я имею в виду, что она полностью изменила мою жизнь. У меня была работа, квартира — всё это ничего не значит. Я не могу пережить это, я должен быть вместе с ней, потому что иначе я закончу жизнь в какой-нибудь ночлежке для бомжей, я стану алкоголиком, продающим свои последние трусы. Я больше уже не могу спокойно ходить по улицам». Это в точности то же самое, что женщины думают о туфлях.

Я не умею даже плавать, я не умею водить. Недавно я собрался научиться водить, но потом подумал, что будет, если я упаду в озеро?

Жизнь тяжелее. Гораздо тяжелее. Для женщин. На самом деле. Потому что даже физически, когда вы рождаетесь, знаете, как с младенчества люди проходят жизненный путь. Если вы женщина, наступит половое созревание, менструация, а затем после этого, на пути к становлению взрослой женщиной, можете забеременеть, что повлечет за собой целый букет физических изменений. Потом, когда вы думаете, что всё закончилось, новое изменение. Знаете, это как в опере. Маски продолжают падать на пол: «Кто же я? Не знаю. Это не смешно. Я сойду с ума». А если вы мужчина, вы рождаетесь, один палец в носу, другой на члене, и вы становитесь выше. Вот и все.

Я уважаю разные конфессии. Но если бы в одну из них уверовали, я бы сказал, что вы дебил. Дело в том, что для меня это просто люди, которые разговаривают со своим воображаемым другом.

Я не употребляю наркотики. Мне это уже не нужно. Я постарел, и если мне теперь нужен приход, нужно просто неожиданно встать со стула.

Бык, сильнейший из зверей, – вегетарианец.

— Они живые! Нельзя есть тех, кто чувствует боль!

— Ладно, тебя мы есть не будем.

Торт — язык любви. Я не вижу здесь тортов. Знаете, люди часто по жизни говорят: «Я люблю тебя! Я люблю тебя!». Да? Дайте мне охеренный эклер!