Дилан Моран

Другие цитаты по теме

Любовь за деньги не купишь, но за них можно взять неплохое шоколадно-имбирное печенье.

Вам лучше держаться подальше от своего потенциала, этой вещи нужно предоставить полный покой. Не надо, ты его сломаешь! Это же потенциал, отстань от него! Это как твой счет в банке. На нем всегда меньше, чем ты думал.

Знаете, политически я, наверное, либерал. Потому что я боюсь всех.

Взрослые ужасно испорченные, потерянные люди. Всё потому что они забыли, на самом деле забыли, что вовсе не обязательно притворятся всё время. Фишка в том, что ты вовсе не взрослый. Ты просто высокий ребёнок, держащий в руках пиво и ведущий разговор о том, чего совершенно не понимаешь.

Мужчины постоянно думают, типа: «Что я буду делать, если на меня из этой аллеи вылетит ракета? Думаю, я разберусь в этой ситуации».

Америку, знаете, интересует только новая Европа. Имеются в виду места типа Скруовия, Нуовия и Жировия. Места, где трактор — это министерство. А люди на ужин едят вареный радиатор. Места на самом деле не очень роскошные, где будут делать всё, что скажет Америка, в надежде однажды увидеть фотографию банки с вареньем.

Да, у нынешних поп-див задницы летят на концерт в отдельном самолете. Они ведь не люди. Это вещи, одетые в стринги.

Когда тебе за 40, ты уже как-то не можешь слоняться с шоколадкой керли-верли во рту, потому что это выглядит, будто ты сожрал ребенка.

Я не думаю, что Иисус хороший пример для детей. Лучше, чтобы это был кто-то менее капризный. Например, Бэтмен. Он тоже осиротел, но он не ныл из-за этого. А уехал в Тибет, отжимался там и все такое. Потом вернулся, надел уши и залез на крышу, готовый ко всему, разбираясь со своими проблемами.

И ты очень быстро понимаешь, что вождение, в принципе, сводится к ругани. Это то, чем ты занимаешься... орешь в коробке с колесами. Потому что в других условиях ты себя так не ведешь. Просто не позволяешь себе. Но когда ты за рулем, это почему-то в порядке вещей. Если ты идешь по улице и сталкиваешься с кем-то... Вы предельно тактичны и воспитаны. Оба натягиваете эту дебиловато-смущенную улыбку. И делаете шаг в сторону. Оба, одновременно. И начинается: «Оу, господи боже, что ж делать?», «Хохохо, вот те на!», «Я только... ээ... только... мы снова сделали это! Вы можете в это поверить? Я — нет...», «Нам нужно вместе выступать...», «Еще разок... я просто... Ох, как вообще мы докатились до такого?» Но по какой-то причине... В машине это будет звучать как: «Ты, тормознутый педрила!»