Айшек Норам

Другие цитаты по теме

– Когда? Я бы сказала – если…

– Есть вещи, в которых нельзя сомневаться.

– Да-а, мне бы твою уверенность, малышка… пару тысячелетий назад.

– Не уверенность, а веру. В этом мире слишком много чудес, чтобы их игнорировать!

Иногда риск может очень дорого стоить.

— Все мы волнуемся. И это нормально. Мы волнуемся, потому что дорожим своими жизнями и ценим их, так и должно быть. Чтобы стать сильной, нужно научиться контролировать свой страх и справляться с ним. Не нужно бежать от реальности — нужно принять её такой, какая она есть. Выживем мы или погибнем, но мы должны принять свою участь достойно. Мы справимся. Я верю в это.

— «Моя вера — моя сила», — прошептала Лиа, — похоже, ты поняла истину этой фразы даже лучше, чем сам её творец.

— Так бывает, когда человек прочувствует каждое слово, которое говорит.

Путь к Богу начинается с мысли. Путь этой мысли — с желания Духа.

— Я хочу обрести глубокую веру в Бога, — призналась я. — Иногда мне кажется, что я чувствую Его присутствие в мире, но потом незначительные страхи и желания отвлекают меня, и я теряю это чувство. Мне хочется, чтобы Бог всегда был со мной. Но при этом я не хочу становиться монахиней и отказываться от всех мирских удовольствий. Наверное, я больше всего хочу научиться жить в этом мире и наслаждаться его дарами, но одновременно и посвятить себя Богу.

Главное ведь в жизни – сама жизнь. Любой грех замолить можно, любую беду поправить. Пока живешь – всегда найдется место и радости, и надежде, и любви. А кто умер – он уже проиграл.

Даже если был святым паладином.

Ты можешь не верить в меня, мне хватит того, что в меня верит Господь. Можешь верить мне, но не жди от меня того-же.

Если не сегодня, то будет опять вчера. Если сегодня изменить то, что было вчера, завтра ты начнешь с сегодня.

Утверждать обман — грех! Но обманно свидетельствовать о том, во что ты сам веришь, это достойное занятие!

— Здесь люди и Бога позабыли.

— Здесь его никогда и не было, — с расширенной улыбкой, и полусонными глазами Камиль не снимал изучающий взгляд с Руслана, и с легкой медленной манерой движения продолжил.

– После всемирного потопа, люди решили построить легендарную башню в Вавилоне, с высотой до небес. А точнее до 90 метров. Но строительство башни было прервано Богом, потому что ему это не понравилось. И тогда он разделил людей, создал язык для каждого из них, из-за чего они перестали понимать друг друга. И после этого люди построили Бурдж – Халифа высотой 800 метров. Вот это Богу понравилось. Вот так работает наш Господь милосердный.